ФРиО |  Май 2020

Как минимизировать риск для посетителей

ФРИО разработала программу, в которой можно посмотреть цифровое меню и безопасно сделать заказ

Как минимизировать риск для посетителей

В Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО) рассказали о создании бесплатного приложения, в котором можно посмотреть цифровое меню по QR-коду или ссылке и сделать заказ.

Программа призвана повысить уровень эпидемиологической безопасности в заведениях общепита, минимизировать взаимодействие посетителей с предметами общего пользования.

Операторы HoReCa будут готовы к общению с гостями, которые не хотят прикасаться к меню из-за боязни заразиться вирусом. Посетители с помощью собственного телефона отсканируют  QR-код, размещенный на столе, и увидят ассортимент блюд и напитков на веб-странице заведения. Часть заведений планируют использовать после карантина одноразовые бумажные меню. Но посетители также смогут ознакомиться с ассортиментом блюд на сайте компаний.

Эксперты полагают, что эти меры не вернут трафик посетителей в полном объеме еще некоторое время, так как многие продолжат бояться посещать общественные заведения, а у других не будет на это средств после кризиса.

Источник:  Бизнес.ру

Опубликовано:
27/05/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

МАСТЕРГЛАСС – это комплексное оснащение предприятий общественного питания

Более 25 лет торговая компания занимается комплексными поставками и реализацией профессиональной посуды, инвентаря, барных аксессуаров и оборудования, используемых в сфере HoReCa
Новости

«Мартин» может начать выпуск картофеля фри

На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. Крупный поставщик снеков «Мартин» запланировал такой проект в Воронежской области
Новости

«Додо-пицца» расправляет крылья

«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Новости

«Кафе – и точка» — новая заявка в Роспатент

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывшая компания McDonald's) подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
Новости

Общепит Петербурга позиций не сдает

Рынок общепита замедлил развитие, но в Петербурге количество заведений растёт
Новости

У «Тануки» сменился хозяин

Ресторатор Александр Орлов продал свои последние заведения в России — «Тануки». Он избавился от доли в размере 33,3% в трех фирмах: «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород»