«ВкусВилл» |  Декабрь 2020

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus

Как холдинг «Tigrus» участвует  в новом проекте от «ВкусВилл»

Сотрудничество розничных сетей с ресторанными проектами стало отдельным направлением уходящего 2020-го года. В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus (сеть итальянских ресторанов Osteria Mario, грузинские бистро «Швили» и др.). Так, у каждого покупателя появится возможность самостоятельно приготовить блюдо ресторанного уровня на собственной кухне при минимальных усилиях.

Уже сейчас на прилавках можно найти «Булгур с печеными овощами» и «Птитим с вялеными томатами», а в ближайшее время ассортимент расширится и к нему добавятся основные блюда: «Говяжьи щечки с грибным соусом», «Болоньезе», «Куриная грудка по-итальянски, приготовленная на гриле с трюфельным соусом», «Филе кеты в сливочном соусе», а также «Курица Карри» - блюдо азиатской кухни на кокосовым молоке, которое было специально разработано для «ВкусВилл» бренд-шефом Osteria Mario. Всего в сети в ближайшее время планируется представить 7 позиций из меню «Ленивого шефа».


Данные позиции являются наиболее популярными в ресторанах сети Osteria Mario. Команда проекта адаптировала их для приготовления в домашних условиях, стараясь максимально сохранить их вкусовые качества, применяя надёжную вакуумную упаковку и технологию су-вид. Перед подачей достаточно в течение 4 минут разогреть продукт в горячей воде на плите или поместить в микроволновую печь на 1,5 минуты, следуя инструкции. Блюда могут храниться в холодильнике до 14 дней, а в замороженном виде 90 суток.

«Мысли о продаже нашей продукции в торговых сетях появились уже давно. Это очень трудоемкий процесс, но собственное производство на базе наших ресторанов дает нам возможность обеспечивать необходимый объем, быть гибкими в цене и следить за качеством используемых ингредиентов. Для нас подобный шаг логичен и является новым этапом развития холдинга», – говорит Хенрик Винтер, со-основатель ресторанного холдинга Tigrus.

На данный момент продукция представлена более чем в 300 магазинах сети по Москве и Московской области.

Справка:

Холдинг Tigrus представлен 5-ю концепциями и более, чем 30-ю ресторанами в Москве, Тольятти, Якутске и Казани: Osteria Mario, грузинское бистро «Швили», Bar BQ Cafe, кофейней ZEST и бистро Pizzeria Mariо – мини-форматом, созданном на базе бренда Osteria Mario.

Холдинг осуществляет ряд инициатив, направленных на сохранение окружающей среды и живой природы. Компания добивается результатов активными действиями: следует принципам осознанного потребления и ZERO WASTE, проводит высадку деревьев, активно сотрудничает с WWF и инвестирует в программы по защите окружающей среды. Уникальный благотворительный проект «Тигрус», запущенный основателями Холдинга, позволил направить значительную сумму средств на сохранение популяции самого северного Амурского тигра в Хабаровском крае, увеличить поголовье копытных, ужесточить борьбу с браконьерами и организовать экологическое просвещение местного населения.

Опубликовано:
25/12/2020

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях