жизнь после комы |  Август 2020

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Индустрия общественного питания уверенно двигается по пути цифрового обновления. Особенную актуальность этот тренд приобрел с начала пандемии, когда ограничения не позволяли посещать рестораны и кафе. Тогда для того, чтобы сохранить клиентов и заработок, многие рестораны внедрили мобильные приложения для онлайн-заказов, оплату по QR-коду, бесконтактную доставку, программы лояльности и другие технологические «фичи». Эти меры позволили не потерять клиентов и даже приобрести новых. Однако не все заведения могут в короткие сроки разработать и внедрить специальные приложения, а также убедить своих клиентов установить и пользоваться ими. Такие рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер. В них реализованы возможности показа рекомендованных блюд, заказа и бесконтактной оплаты по QR-коду или с помощью распознавания лиц.

Burger King, например, оборудовал свои рестораны в Китае киосками самообслуживания Telpo TPS781 с возможностью оплаты по лицу. Вместе с программным обеспечением, разработанным Alipay, получилось комплексное решение для бесконтактного обслуживания посетителей. На большом 27-дюймовом сенсорном экране гости просматривают меню и выбирают предложенные блюда, а затем оплачивают заказ, не контактируя с персоналом. Такой способ обслуживания не только более безопасен, но еще и сокращает время ожидания в пиковые часы, снижает вероятность ошибок при заказе. При этом киоск самостоятельного заказа автоматически регистрирует посетителей в программе лояльности, не требуя ввода какой-либо персональной информации. 3D-сканер со структурированным светом обеспечивает точность распознавания лиц до 99,9%. Для защиты от возможного мошенничества с подстановкой фотографии или видео вместо живого лица в системе используются алгоритмы машинного обучения и искусственного интеллекта. Терминалы самообслуживания оснащены стерео-динамиками, которые озвучивают рекламные объявления. Во время заказа гостю показывают персонализированные предложения с учетом его выбора и истории предыдущих заказов. В перерывах между заказами на дисплей выводятся рекламные акции заведения. Таким образом, небольшие усовершенствования в системе обслуживания позволяют одновременно автоматизировать расчеты с посетителями, проводить маркетинговые мероприятия, укреплять лояльность клиентов и соблюдать меры профилактики распространения инфекции. Внедрив обычные киоски самообслуживания, ресторанный бизнес сможет стабильно работать и даже расти в условиях пандемии.

Источник: KIOSKS.RU

Опубликовано:
07/08/2020

Рекомендуем

Новости

Как открывают рестораны в пандемию

Рестораторы раскрыли секреты работы заведений в пандемию
Новости

Как Москва предложила правительству поддержать ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес оказался одним из самых пострадавших от ограничений во время пандемии
Новости партнеров

PwC объявляет о старте шестого конкурса «Деловая книга года в России»

Стартовала единственная специализированная премия в области бизнес-литературы «Деловая книга года в России»
Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году