Яндекс.Еда |  Декабрь 2020

Как глухие и слабослышащие смогут стать курьерами-партнерами Яндекс.Еды

Яндекс.Еда начала сотрудничать с курьерами с нарушениями слуха

Как глухие и слабослышащие смогут стать курьерами-партнерами Яндекс.Еды

Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно с Всероссийским Обществом Глухих (ВОГ). Участники ВОГ консультировали специалистов Яндекс.Еды, чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.

Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык.

Пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки Яндекс.Еды. Вопрос будет переведен на специального сотрудника, который поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры в режиме реального времени. Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию - например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон.

Начать сотрудничать с сервисом в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут при оформлении статуса самозанятого, либо через партнерские курьерские службы. Как и для всех курьеров, им доступны ежедневные выплаты, бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 миллионов рублей и дополнительные денежные бонусы для новых партнеров сервиса - сейчас новичкам, доставившим больше 120 заказов, выплачивают 10 тыс. рублей.

Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы Яндекс.Еды в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, в которых заказы выполняют курьеры в желтой форме, а также на доставку из Яндекс.Лавки и сборку заказов на складах сервиса.

Справочно

Осенью 2018 года глухие и слабослышащие водители получили возможность выполнять заказы из Яндекс Go. Для них адаптировали приложение Яндекс.Про, чтобы оповещения о новых заказах были более заметными. Получать их можно в том числе на фитнес-браслет.

В пользовательском приложении появились уведомления, что на заказ приедет глухой или слабослышащий водитель, и текстовый чат для оперативной связи. Оповещения дублируются на чехлах на подголовники в салоне автомобилей – их раздают через партнерские таксопарки. Для взаимодействия с водителями с нарушениями слуха разработали коммуникационные карточки с основными ситуациями в дороге.

При регистрации в сервисе глухих и слабослышащих водителей сразу направляют в парки, которые знают специфику работы с ними. Сервис удобен и для использования самими слабослышащими. При заказе они могут нажать кнопку «не звонить».

О Яндекс.Еде

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 30 тысяч заведений и магазинов в 166 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Опубликовано:
18/12/2020

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях