маркетинг |  Декабрь 2019

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Какие эмоции вызывает еда из школьной столовой? Как часто и с кем подростки ходят в кафе? Может ли полезная пища быть вкусной? Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров.

В исследовании Aventica для Delivery Club приняли участие мальчики и девочки 10–17 лет из городов-миллионников, подавляющее большинство опрошенных ― школьники (88%). Точное количество участников опроса авторы не указывают. Эксперты выяснили, что они считают здоровой едой, что и как едят дома, на учебе и в кафе, а также обозначили главные тренды в питании подростков.

«РБК Pro» публикует краткие выводы исследования «Что ест подросток». С полным текстом можно ознакомиться в конце статьи.

Полезное и вкусное, как правило, не совпадают: если здоровой едой опрошенные чаще всего называли овощи (47%) и фрукты (38%), то в рейтинге любимых блюд лидируют пицца (35%), суши и роллы (32%), бургеры (15%) ― их же подростки чаще всего берут в кафе и заказывают домой. Компромисс ― домашняя еда, например суп, который попал в топ-5 как здоровых, так и любимых блюд. В целом, большинство подростков едят дома то, что приготовили родители, и почти не готовят сами. Хотя почти половина респондентов пользуется доставкой время от времени, заказывают еду в большинстве случаев все-таки со взрослыми или друзьями.

Что касается питания вне дома, то 78% подростков посещают кафе хотя бы раз в месяц. Для них это пространство свободы, где они могут хорошо провести время со сверстниками и съесть то, что не готовят или не разрешают есть дома ― эти причины называли чаще всего. А вот школьная еда вызывает преимущественно негативные эмоции: при том, что едят в школе или колледже почти все, треть опрошенных признались, что чувствуют себя голодными на учебе. Школьники считают еду из столовой невкусной, из-за чего часто оставляют порции недоеденными или находят альтернативные варианты ― так поступает 49% участников исследования.

Эксперты пришли к выводу, что «пищевое взросление» наступает в 13 лет, когда дети все чаще сами решают, что они будут есть. Хотя их в целом ограничивают все меньше ― вседозволенность отметили как главный тренд в питании подростков. Также они экономят время, зачастую предпочитая есть на ходу или покупать готовые блюда, становятся более самостоятельными, едят отдельно от родителей и иногда готовят сами. Но это не должно стать поводом для беспокойства: 40% участников исследования отметили, что стараются следить за питанием.

Источник: РБК

Опубликовано:
13/12/2019

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.