маркетинг |  Декабрь 2019

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Какие эмоции вызывает еда из школьной столовой? Как часто и с кем подростки ходят в кафе? Может ли полезная пища быть вкусной? Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров.

В исследовании Aventica для Delivery Club приняли участие мальчики и девочки 10–17 лет из городов-миллионников, подавляющее большинство опрошенных ― школьники (88%). Точное количество участников опроса авторы не указывают. Эксперты выяснили, что они считают здоровой едой, что и как едят дома, на учебе и в кафе, а также обозначили главные тренды в питании подростков.

«РБК Pro» публикует краткие выводы исследования «Что ест подросток». С полным текстом можно ознакомиться в конце статьи.

Полезное и вкусное, как правило, не совпадают: если здоровой едой опрошенные чаще всего называли овощи (47%) и фрукты (38%), то в рейтинге любимых блюд лидируют пицца (35%), суши и роллы (32%), бургеры (15%) ― их же подростки чаще всего берут в кафе и заказывают домой. Компромисс ― домашняя еда, например суп, который попал в топ-5 как здоровых, так и любимых блюд. В целом, большинство подростков едят дома то, что приготовили родители, и почти не готовят сами. Хотя почти половина респондентов пользуется доставкой время от времени, заказывают еду в большинстве случаев все-таки со взрослыми или друзьями.

Что касается питания вне дома, то 78% подростков посещают кафе хотя бы раз в месяц. Для них это пространство свободы, где они могут хорошо провести время со сверстниками и съесть то, что не готовят или не разрешают есть дома ― эти причины называли чаще всего. А вот школьная еда вызывает преимущественно негативные эмоции: при том, что едят в школе или колледже почти все, треть опрошенных признались, что чувствуют себя голодными на учебе. Школьники считают еду из столовой невкусной, из-за чего часто оставляют порции недоеденными или находят альтернативные варианты ― так поступает 49% участников исследования.

Эксперты пришли к выводу, что «пищевое взросление» наступает в 13 лет, когда дети все чаще сами решают, что они будут есть. Хотя их в целом ограничивают все меньше ― вседозволенность отметили как главный тренд в питании подростков. Также они экономят время, зачастую предпочитая есть на ходу или покупать готовые блюда, становятся более самостоятельными, едят отдельно от родителей и иногда готовят сами. Но это не должно стать поводом для беспокойства: 40% участников исследования отметили, что стараются следить за питанием.

Источник: РБК

Опубликовано:
13/12/2019

Рекомендуем

Новости

Какую должность предлагают создать представители ресторанного бизнеса в Санкт -Петербурге

Представители ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге предлагают Смольному рассмотреть возможность создания должности омбудсмена по общественному питанию по аналогии с Москвой
Новости

С какой просьбой обратились рестораторы Москвы к мэру столицы С. Собянину

Предприятия, сотрудники которых не носят перчатки, получают штрафы, обоснованные указом мэра от 5 марта 2020 года
Новости

Как Яндекс.Доставка упростила заказ курьеров с термосумкой для ресторанов

Опция вызова курьера с термосумкой стала доступна в приложении Яндекс Go
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны за время действия QR-кодов

Рестораны Москвы без веранд за время действия кодов потеряли 60-85% выручки
Новости

Что предложил вернуть Президент ФРиО

Президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров предложил вернуть льготную программу кредитования для компаний из пострадавших отраслей в качестве меры по сохранению персонала заведений общепита