маркетинг |  Декабрь 2019

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

Какие эмоции вызывает еда из школьной столовой? Как часто и с кем подростки ходят в кафе? Может ли полезная пища быть вкусной? Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров.

В исследовании Aventica для Delivery Club приняли участие мальчики и девочки 10–17 лет из городов-миллионников, подавляющее большинство опрошенных ― школьники (88%). Точное количество участников опроса авторы не указывают. Эксперты выяснили, что они считают здоровой едой, что и как едят дома, на учебе и в кафе, а также обозначили главные тренды в питании подростков.

«РБК Pro» публикует краткие выводы исследования «Что ест подросток». С полным текстом можно ознакомиться в конце статьи.

Полезное и вкусное, как правило, не совпадают: если здоровой едой опрошенные чаще всего называли овощи (47%) и фрукты (38%), то в рейтинге любимых блюд лидируют пицца (35%), суши и роллы (32%), бургеры (15%) ― их же подростки чаще всего берут в кафе и заказывают домой. Компромисс ― домашняя еда, например суп, который попал в топ-5 как здоровых, так и любимых блюд. В целом, большинство подростков едят дома то, что приготовили родители, и почти не готовят сами. Хотя почти половина респондентов пользуется доставкой время от времени, заказывают еду в большинстве случаев все-таки со взрослыми или друзьями.

Что касается питания вне дома, то 78% подростков посещают кафе хотя бы раз в месяц. Для них это пространство свободы, где они могут хорошо провести время со сверстниками и съесть то, что не готовят или не разрешают есть дома ― эти причины называли чаще всего. А вот школьная еда вызывает преимущественно негативные эмоции: при том, что едят в школе или колледже почти все, треть опрошенных признались, что чувствуют себя голодными на учебе. Школьники считают еду из столовой невкусной, из-за чего часто оставляют порции недоеденными или находят альтернативные варианты ― так поступает 49% участников исследования.

Эксперты пришли к выводу, что «пищевое взросление» наступает в 13 лет, когда дети все чаще сами решают, что они будут есть. Хотя их в целом ограничивают все меньше ― вседозволенность отметили как главный тренд в питании подростков. Также они экономят время, зачастую предпочитая есть на ходу или покупать готовые блюда, становятся более самостоятельными, едят отдельно от родителей и иногда готовят сами. Но это не должно стать поводом для беспокойства: 40% участников исследования отметили, что стараются следить за питанием.

Источник: РБК

Опубликовано:
13/12/2019

Рекомендуем

Новости

Подведены итоги V ежегодной премии World Culinary Awards (WCA) 2024

WCA — это ежегодная премия, присуждаемая за выдающиеся достижения в кулинарной индустрии.
Новости

Глобальный рынок поставки продуктов питания для ресторанов ежегодно увеличивается на 5,8%

По данным аналитической компании Business Research Company, к концу 2024 года его ёмкость составит 513 млрд долларов.
Новости партнеров

Контур.Маркет запустил интеграцию по работе с алкоголем для r_keeper

С июня 2024 года заведения общепита обязаны отчитываться за каждую порцию алкоголя — если продали через кассу или использовали в коктейлях и блюдах.
Новости

Как изменились траты москвичей и петербуржцев в заведениях общепита

В этому году акцент трафика заведений питания приходится на рестораны и бары. Посетители активнее тратятся в этом сегменте, что подтверждает и более высокий средний чек расходов.
Новости

Наличие российского вина в винных картах кафе и ресторанах могут сделать обязательным

Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»: квоту отечественного вина в меню ресторанов могут закрепить на уровне 20%
Новости

С января по август 2024 года оборот общепита в России составил 2,2 трлн рублей

Росстат посчитал обороты с сфере общественного питания за восемь месяцев 2024 года. Мы «покопались» в цифрах и составили градацию по федеральным округам (ФО), в которых выделили по три региона-лидера и явного аутсайдера.
https://www.high-endrolex.com/3