Как Додо Пицца стала сетью пиццерий №1
Вы знаете, как компания Додо Пицца стала сетью пиццерий №1 на рынке России и СНГ? Как Додо Пицца открыла уже 815 пиццерий, а международная компаия Papa John’s только 218?

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Зайти в Дубай, используя опыт «Додо»
В московском метро появились автоматы с горячей экспресс-пиццей
Додо Пицца создала и успешно масштабирует «умную пиццерию». В основе лежит простая формула: «умная пиццерия» = ресторанный бизнес + информационная система Додо ИС. Спустя 12 лет работы и 20 млн. $ инвестиций в платформу, Додо ИС позволяет компании запускать по 5-10 пиццерий в месяц. Как это получилось?
Додо Пицца открыла первую пиццерию в Сыктывкаре (привет родной город????) в октябре 2011 года. За первые несколько лет работы компания докручивала бизнес-процессы внутри этой пиццерии и автоматизировала их с помощью Додо ИС. Информационная система соединила в себя клиентов, устройства и кухню в единое целое и позволила управлять:
- Получением заказов (через сайт, мобильное приложение или оффлайн)
- Приготовлением заказов
- Упаковкой, выдачей заказов
- Доставкой заказов
Таким образом, к середине 2014 года компания сделала пиццерию максимально эффективной и закончила создание юнита «умная пиццерия».
С этого времени Додо Пицца строит систему франчайзинга с помощью Додо ИС — запускает 5-10 юнитов «умная пиццерия» в месяц. В информационной системе отслеживаются ключевые показатели пиццерий. Это позволяет управляющей компании контролировать работу франчайзи в режиме реального времени. Результат — огромная скорость открытия новых точек, прозрачность и быстрое принятие решений.
Возможно, в первые 3-5 лет компании инвестиции в Додо ИС были неочевидными. Сейчас, спустя время, понятно, что разработка Додо ИС была полностью оправдана. Каждый месяц компания Додо Пицца открывает все больше ресторанов.
Вывод один, если кратно масштабировать компанию — стройте инфраструктуру, которая в перспективе даст вам скорость и преимущество перед конкурентами. Лучшее время, чтобы начать — было несколько лет назад, второе лучшее время — это сейчас.
Источник: VC.ru
16/05/2023
По теме
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
В московском метро появились автоматы с горячей экспресс-пиццей
Эльдар Кабиров не перестает приглашать звездных шефов, для продвижения пиццерии "22 см"