продукты питания |  Апрель 2017

Инвестиции в потери?

Грамотная экономия

Инвестиции в потери?

По данным исследования Всемирного института ресурсов (WRI), вложения в программы по сокращению продовольствия могут принести значительную отдачу от инвестиций рестораторам, производителям продуктов питания и ритейлерам. В качестве примера эксперты выбрали акцию под названием «Люблю еду, ненавижу мусор» (Love Food Hate Waste), которая проводилась в Великобритании. На ее реализацию было потрачено £26 млн. Половина этих средств была выделена из местных бюджетов, половина — ритейлерами, рестораторами и производителями продуктов питания и напитков. Помимо вложений в информационную кампанию частники разрабатывали новые технологии упаковки, хранения и продаж в целях минимизации потерь продуктов. Фокусом информационной кампании акции стали ущерб, который наносят планете выброшенные продукты, и практические советы, как сократить количество ненужных покупок, как правильно хранить продукты и что приготовить из остатков.

Результатом стало изменение потребительского спроса, зафиксированное ритейлерами и рестораторами. Совокупную отдачу от инвестиций в программу эксперты оценили как 250:1. Несомненно, наибольшую выгоду получили потребители. Однако согласно опросам, проведенным среди менеджеров компаний-участниц, программа оказалась выгодной и им. Предпринимателям удалось значительно увеличить сроки реализации многих товаров за счет изменения упаковки и добиться снижения потерь в корпоративных цепочках поставок. Отмечали также такие нефинансовые результаты, как повышение лояльности потребителей, укрепление корпоративной культуры и коммуникаций с компаниями-партнерами. В течение всех пяти лет проведения акции ритейлеры и рестораторы не фиксировали снижения объема продаж. Сэкономленные средства потребители потратили в тех же торговых точках и заведениях.

Совокупные потери человечества от неэффективного использования произведенного продовольствия оцениваются в $940 млрд в год. Производство оказавшихся ненужными продуктов питания ответственно за 8% общемировых выбросов углекислого газа в атмосферу. Задача сокращения потерь продовольствия была признана ООН одной из 17 целей устойчивого развития, так как сокращение потерь продуктов повышает уровень продовольственной безопасности на планете.


Опубликовано:
26/04/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Благородный вкус настоящих продуктов

Компания Философия де Натура производит продукты питания с 2015 года. Является надежным партнером для таких сетей как: Перекресток, Вкусвилл, Окей, Азбука Вкуса, Мираторг, Лента и т.д.
Новости

Продукты питания не будут включены в параллельный импорт

Продукты питания не планируется включать в перечень товаров для параллельного импорта. Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров в кулуарах международного форума Innofood
Новости

Компания Bunge нашла покупателя на последний актив в России

Один из крупнейших мировых торговцев сельскохозяйственным сырьем — американская Bunge нашла покупателя на последний актив в России
Новости

«Эфко» займется выпуском биологически синтезированных масел

Один из крупных производителей растительных масел — ГК «Эфко» — займется выпуском биологически синтезированных аналогов этого продукта
Новости

Собственный сервис доставки еды из ресторанов от «Сбермаркета»

До конца 2022 года платформа доставки товаров и продуктов «Сбермаркет», мажоритарным акционером которой является «Сбер», рассчитывает в пилотном режиме запустить сервис доставки еды из ресторанов и кафе
Новости партнеров

Новая площадка на 25-ом юбилейном “ПИР Экспо” 2022!

В 2021 году конференция по теме “Проектирование кухни” на “ПИРе” не смогла вместить всех желающих. В этом году, чтобы максимально раскрыть актуальные темы эргономичного устройства кухни в заведениях общественного питания, создана одноименная площадку “Проектирование кухни”