Глубокое погружение
Рестотур + Рестопрактикум «Дом, который построил А. Деллос» прошел в новом формате
Какие сюрпризы ждут участников банкетного рестотура на яхтах
РЕСТОТУР© — рестораны при отелях
Первый Всероссийский конгресс рестораторов
ИГ «Ресторанные ведомости» и компания Maison Dellos провели Рестотур, который был посвящен современным технологиям управления ресторанами. Причем в этот раз мероприятие проходило в новом формате глубокого погружения: четыре дня топ-менеджеры компании отвечали на самые актуальные вопросы участников.
Во второй раз в этом году рестораны Maison Dellos принимали у себя в гостях участников нашего Рестотура. В этот раз бизнес-программа состояла из четырех дней. Первые два дня были посвящены общему знакомству с Домом Деллоса, с его ресторанами и фабрикой-кухней «Му-Му». Вторые были полностью отданы деловому общению: за «круглым столом» в формате диалога топ-менеджеры компании делились своим опытом и отвечали на многочисленные вопросы. Эффект от общения был впечатляющим.
Во-первых, это действительно высокий уровень профессионализма команды, которая работает слаженно и не боится признавать свои ошибки. Во-вторых, это понимание того, насколько грамотно и организованно осуществляется управление бизнесом. В-третьих, какие бы технологии управления ни применялись для достижения успеха, определяют его люди. Тот самый человеческий капитал, команда единомышленников — вот кто стоит за успехом Дома Андрея Деллоса.
Наталья Милеенкова, операционный директор, рассказала о том, как выстроена система управления Maison Dellos на всех уровнях. Кто входит в состав директоров, как распределяются издержки, какие бизнес-задачи сейчас актуальны. Большое внимание было уделено тому, как распределяется ее рабочий график как топ-менеджера большой компании, а также методам взаимодействия в коллективе.
Общение с Верой Балабаевой, административным директором Дома, было сосредоточено на теме работы с персоналом. Небольшие практические кейсы были посвящены обучению, подбору и построению системы мотивации для сотрудников. Опытом тут делились все — и маститые рестораторы из Казахстана, и новички из Москвы, решившие открыть свой проект.
Александр Митрохин, заместитель генерального директора ООО «Деллос Кейтеринг», четко и ясно обозначил ключевые темы по работе с банкетными мероприятиями и службой кейтеринга.
Аутентичность, фудкорты, уличная еда, оборудование (су-вид, хоспер и вакууматор) — с обозначения главных ресторанных трендов началось выступление Карины Григорян, директора по развитию Maison Dellos. Наибольший отклик в аудитории вызвал кейс о практическом продвижении бренда, в частности, о системе амбассадоров ресторанов — кто это такие, где их искать и как с ними работать. Больше всего вопросов вызвало выступление Ульяны Салтан, директора по маркетингу сети кафе «Му-Му», которая рассказывала про практику работы с маркетинговыми и рекламными акциями.
Завершающим стал бизнес-кейс Алены Шварц, директора по маркетингу Maison Dellos, о создании атмосферы в «Кафе Пушкинъ», а также про управление качеством сервиса и систему лояльности.
В конце четырехдневного бизнес-марафона его главная ценность и уникальность стали очевидны абсолютно для всех участников — насыщенное и полезное общение и новые идеи, которые можно применить к своему бизнесу.
ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ |
23/10/2015
По теме
Какие сюрпризы ждут участников банкетного рестотура на яхтах