Франшизы в сегменте HoReca до 10 млн. рублей
Эти и другие франшизы будут представлены на выставке франчайзинга BUYBRAND Expo с 18 по 20 сентября в Москве

160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND
Франшизы кофеен и бургерных представят на BUYBRAND Expo 2019
Франшизы и инвестиции
С 18 по 20 сентября на выставке франшиз BUYBRAND Expo будет представлено 300 франшиз! Разбег по инвестиционному диапазону и сфере деятельности будет большой. Представляем вашему вниманию небольшую подборку франшиз сегмента HoReCa с инвестициями до 10 млн.
ФРАНШИЗЫ ДО 3 000 000 РУБЛЕЙ
Франшиза «Суши love» - Сеть магазинов японской кухни «Суши love» начала свою деятельность в 2013 году. На открытие первого магазина ушло более полугода. Основатели хотели предусмотреть все нюансы бизнеса: начиная от интерьера и поставщиков, заканчивая маркетингом и рекламой. Таким образом, в Суши Love смогли найти идеальное решение для магазина японской кухни в формате TakeAway. Партнерам предоставляются все работающие инструменты для обеспечения стабильности бизнеса: самостоятельный сайт каждого магазина, проверенная система лояльности, брендированная упаковка, поддержка 24/7.
Срок окупаемости: 6 - 12 месяцев
Франшиза DietLab — это возможность начать свой прибыльный бизнес в сфере доставки правильного питания. Вы получите полное сопровождение на всех этапах открытия и развития, эффективный маркетинговый план, обучение персонала и инновационное программное обеспечение, специально разработанное для доставки рационов здорового питания! Такого нет ни у кого. Зарабатывайте с командой профессионалов.
Срок окупаемости: 3-7 месяцев
«Профессор Пуф» - франшиза пекарни. Компания существует на рынке с 2013 года. Направление Франчайзинг было открыто в 2018 году. За это время компания открыла 3 кафе-пекарни и больше 10 хлебных лавок. В «Профессор Пуф» точно знают, как сделать хлебный бизнес успешным. «Хлебная лавка» — это бизнес, который всегда будет востребован на рынке. Ведь это товар № 1 в потребительской корзине. Для работы по модели не полного цикла, достаточно от 6 м2 и двух человек персонала.
Срок окупаемости: от 7 месяцев
ФРАНШИЗЫ В ДИАПАЗОНЕ 3 000 000 РУБ. – 10 000 000 РУБ.
Франшиза BurgerCLUB - новое поколение крафтовых бургерных. Более 50% позиций меню – бургеры. Все бургеры в сети готовятся по авторским рецептам. В настоящий момент открыто более 170 предприятий в 8 странах. Бизнес модель BurgerCLUB многократно доказала свою экономическую эффективность. Прибыль одной точки может достигать 300-350 тыс.рубл./ мес.
Франшиза RE:bro. Откройте мясо-бургерную RE:BRO в своем городе и зарабатывайте от 400 000 рублей в месяц. Во франшизу включено все самое необходимое: обучение франчайзи; маркетинговая стратегия; франчайзи бук; старт группа; помощь в подборе помещения и содействие в оформлении; комплексная работа над запуском и ведением бизнеса. Инвестиции: 4 000 000 - 6 000 000 руб.
Sokroma - сеть уютных апарт-отелей. Команда Sokroma Hotels Group обещает своим франчайзи: чёткие инструкции и рекомендации, доведение до результата, отлаженные бизнес-процессы, прозрачную финансовую модель и минимизацию, поддержку и сопровождение. Срок окупаемости: от 1 года.
Франшиза «Папа Джонс» — одна из крупнейших компаний в мире по производству и доставке пиццы. На сегодняшний день в 48 странах мира открыто 6 000 ресторанов. В России «Папа Джонс» работает в 37 городах, в том числе миллионниках. Всего сеть насчитывает 234 ресторана, и 104 из них развиваются по успешной франчайзинговой модели. Сеть располагает тренинг-центрами, где все сотрудники проходят обучение по международным стандартам сети. Лучшие специалисты компании помогают партнерам разрабатывать маркетинговую стратегию выхода на рынок с учетом специфики каждого города.
30/08/2019
По теме
160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND
Франшизы кофеен и бургерных представят на BUYBRAND Expo 2019
Рекомендуем
О проектировании профессиональной кухни и грамотном подборе технолога-проектировщика
Вывески заведений общепита только на русском?
В Москве снизились темпы открытия новых заведений
Число сторонников и противников законодательной инициативы по запрету продажи фастфуда детям в России примерно одинаковое
Предложение, внесенное в Госдуму, которое запрещает продажу фастфуда несовершеннолетним, по сути, аналогично ограничениям, действующим к указанной группе лиц, в отношении табачной и алкогольной продукции.
В кафе играет музыка без договора с правообладателем? Какие могут быть последствия для владельца заведения?
Выплатой компенсации в пользу РАО или ВОИС дело может не решено, поэтому «предупрежден – значит вооружен».
Кофейные тренды: что сейчас актуально и востребовано
Гости предпочитают пробовать новые вкусовые сочетания, причем повышенным спросом отмечена цитрусово-ягодная гамма – в особенности, летом.