BUYBRAND Expo |  Август 2019

Франшизы кофеен и бургерных представят на BUYBRAND Expo 2019

Выставка BUYBRAND Expo в 2019 году станет уже 17-й по счету

Франшизы кофеен и бургерных представят на BUYBRAND Expo 2019

Более 250 франшиз будут представлены на ежегодной выставке BUYBRAND Expo, которая в 2019 году пройдет в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной с 18 по 20 сентября. На экспозиции будут работать представители как региональных, так и зарубежных брендов, в том числе из Малайзии.

Значительная часть концепций относится к сфере общественного питания. Среди них будут и бюджетные варианты – например, с возможностью открыть точку за 1-3 миллиона рублей, так и предложения с объемом стартовых инвестиций более 10 миллионов рублей.

Традиционно активны сети кофеен и суши-баров, франшизы которых отличаются разнообразием форматов – от островков в ТЦ и кофе-окон, работающих «навынос», до мобильных фудтраков и полноценных заведений с посадочными местами. Потенциальных франчайзи будут искать такие сети кофеен, как «Шоколадница», CoffeeShop, Cofix, Coffee Like, Coffee Way, One Price Coffee, «Кофе&Молоко», «Правда Кофе». Среди экспонентов, специализирующихся на японской кухне, будут «СУШИШОП», «Суши WOK», активно развивающиеся в регионах «ЖИШИ Суши», «Империя восходящего солнца» и другие.

Сегмент фастфуда также отправит своих представителей на BUYBRAND Expo 2019. Свои франшизы покажут Southern Fried Chicken (SFC), сеть ресторанов-столовых «Тарелка», кафе «Самая вкусная шаурма», гриль-бары «Шашлыкофф». Посетители выставки смогут ознакомиться и с модной концепцией бургерных: франшизы представят Burger Club, Re:Bro, «МясоRoob». 

Интересующиеся франшизами крупных иностранных брендов смогут посетить стенды таких сетей пиццерий, как Papa John’s, Pizza Hut и Domino’s. Впервые на выставке будет представлено несколько ресторанных концепций из Малайзии.

Посетители также получат возможность пообщаться с представителями ресторанных сетей «МУ-МУ» и Osteria Mario, бистро «Швили», ресторанов итальянской кухни Mama Roma. Свою франшизу впервые представит сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный». А желающим попробовать что-то новое будут интересны франшизы лапшичных из Казахстана Lanzhou и специализирующегося на фруктовых фрешах проекта из Казани под названием Trimango.

В выставке BUYBRAND Expo 2019 также будут участвовать магазины фиксированных цен Fix Price Yoko, ретейлеры Husse, Palais des Thes, Tamaris, Arya Home, «Добрынинский», «Стильпарк», сеть магазинов электроинструментов «АВС Электро», «Котофей» и «Той.ру», «Пив&Ко». Свои франшизы представят «Линзмастер» и французские салоны Guinot, сети автосервисов и салонов красоты, медицинские лаборатории и детские школы.

В дни выставки BUYBRAND Expo также пройдет международный форум «Франчайзинг и инвестиции. Big Ideas 2.0», на котором с идеями и практическими рекомендациями выступят топ-менеджеры компаний SberCloud, Ernst & Young, Domino’s, TOPGUN, 1С, «Росинтер Ресторантс», «Пив&Ко», Бейкер и Макензи, KPMG, «Линзмастер» и многих других. Для тех, кто пока только рассматривает возможность развивать бизнес по франшизе, 18 и 19 сентября будет работать «Школа для франчайзеров».


Выставка BUYBRAND Expo в 2019 году станет уже 17-й по счету. Ежегодно она собирает тысячи инвесторов и предпринимателей из разных регионов России и других стран. Организатором выступает компания EMTG – учредитель франчайзинговой премии Golden Brand и выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market. Узнать больше можно по телефону: +7 (495) 249-11-09.

Опубликовано:
27/08/2019

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3