Франшизы кофеен и бургерных представят на BUYBRAND Expo 2019
Выставка BUYBRAND Expo в 2019 году станет уже 17-й по счету
160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND
Франшизы в сегменте HoReca до 10 млн. рублей
Франшизы и инвестиции
Более 250 франшиз будут представлены на ежегодной выставке BUYBRAND Expo, которая в 2019 году пройдет в московском «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной с 18 по 20 сентября. На экспозиции будут работать представители как региональных, так и зарубежных брендов, в том числе из Малайзии.
Значительная часть концепций относится к сфере общественного питания. Среди них будут и бюджетные варианты – например, с возможностью открыть точку за 1-3 миллиона рублей, так и предложения с объемом стартовых инвестиций более 10 миллионов рублей.
Традиционно активны сети кофеен и суши-баров, франшизы которых отличаются разнообразием форматов – от островков в ТЦ и кофе-окон, работающих «навынос», до мобильных фудтраков и полноценных заведений с посадочными местами. Потенциальных франчайзи будут искать такие сети кофеен, как «Шоколадница», CoffeeShop, Cofix, Coffee Like, Coffee Way, One Price Coffee, «Кофе&Молоко», «Правда Кофе». Среди экспонентов, специализирующихся на японской кухне, будут «СУШИШОП», «Суши WOK», активно развивающиеся в регионах «ЖИШИ Суши», «Империя восходящего солнца» и другие.
Сегмент фастфуда также отправит своих представителей на BUYBRAND Expo 2019. Свои франшизы покажут Southern Fried Chicken (SFC), сеть ресторанов-столовых «Тарелка», кафе «Самая вкусная шаурма», гриль-бары «Шашлыкофф». Посетители выставки смогут ознакомиться и с модной концепцией бургерных: франшизы представят Burger Club, Re:Bro, «МясоRoob».
Интересующиеся франшизами крупных иностранных брендов смогут посетить стенды таких сетей пиццерий, как Papa John’s, Pizza Hut и Domino’s. Впервые на выставке будет представлено несколько ресторанных концепций из Малайзии.
Посетители также получат возможность пообщаться с представителями ресторанных сетей «МУ-МУ» и Osteria Mario, бистро «Швили», ресторанов итальянской кухни Mama Roma. Свою франшизу впервые представит сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный». А желающим попробовать что-то новое будут интересны франшизы лапшичных из Казахстана Lanzhou и специализирующегося на фруктовых фрешах проекта из Казани под названием Trimango.
В выставке BUYBRAND Expo 2019 также будут участвовать магазины фиксированных цен Fix Price Yoko, ретейлеры Husse, Palais des Thes, Tamaris, Arya Home, «Добрынинский», «Стильпарк», сеть магазинов электроинструментов «АВС Электро», «Котофей» и «Той.ру», «Пив&Ко». Свои франшизы представят «Линзмастер» и французские салоны Guinot, сети автосервисов и салонов красоты, медицинские лаборатории и детские школы.
В дни выставки BUYBRAND Expo также пройдет международный форум «Франчайзинг и инвестиции. Big Ideas 2.0», на котором с идеями и практическими рекомендациями выступят топ-менеджеры компаний SberCloud, Ernst & Young, Domino’s, TOPGUN, 1С, «Росинтер Ресторантс», «Пив&Ко», Бейкер и Макензи, KPMG, «Линзмастер» и многих других. Для тех, кто пока только рассматривает возможность развивать бизнес по франшизе, 18 и 19 сентября будет работать «Школа для франчайзеров».
Выставка BUYBRAND Expo в 2019 году станет уже 17-й по счету. Ежегодно она собирает тысячи инвесторов и предпринимателей из разных регионов России и других стран. Организатором выступает компания EMTG – учредитель франчайзинговой премии Golden Brand и выставки франшиз BUYBRAND Franchise Market. Узнать больше можно по телефону: +7 (495) 249-11-09.
27/08/2019
По теме
160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND