BUYBRAND Expo |  Октябрь 2018

Франшизы и инвестиции

BUYBRAND Expo и международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий».

Франшизы и инвестиции

10–12 сентября в Москве в Экспоцентре прошла 16-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo и международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий». 

Франшизы сферы услуг составили 35% от общего числа участников и запомнились разнообразием представленных вариантов бизнеса. Сектор HoReCa (кафе, рестораны, пекарни и предприятия быстрого обслуживания) занял порядка 24% экспозиции. Впервые в выставке принял участие бренд Pizza Hut.

Всего в выставке приняли участие 204 бренда из 17 стран. Российские компании были представлены 20 городами РФ — от Калининграда до Якутска. За три дня было отмечено 8962 посещения, что примерно на 15% превысило показатели прошлого года. Предприниматели съехались из всех регионов России и 33 стран мира, среди которых Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Украина, Армения, Турция, Таджикистан, ОАЭ, Израиль, Румыния, Чехия, Киргизия, Молдова и другие!

«В этом году мы привлекли больше посетителей из регионов и стран бывшего Союза. Это именно та аудитория, которую франчайзеры ожидают встретить на выставке, — рассказывает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, организатор выставки. — Позитивная динамика отмечена нами и в росте среднего инвестиционного потенциала посетителей: количество предпринимателей, готовых инвестировать больше 2 млн. рублей, по сравнению с прошлым годом выросло примерно на 20%. Предприниматели и инвесторы приезжают подготовленные, задают правильные и конкретные вопросы и в большинстве своем знают, чего хотят».

В программе международного форума «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий» приняли участие 70 спикеров, среди которых были представители федеральной, законодательной и исполнительной власти, а также владельцы и топ-менеджеры таких брендов, как «Росинтер Ресторантс», Perrino, Pizza Hut и другие.


Следующее мероприятие в секторе франшиз BUYBRAND Franchise Market состоится 25–27 марта 2019 года!

Опубликовано:
19/10/2018

Рекомендуем

Новости

«Дубайский шоколад» в «Теремке»: новый блин по мотивам мирового хита

Вдохновением для новинки послужил знаменитый шоколад из Объединенных Арабских Эмиратов. «Теремок» предлагает гостям насладиться культовым дубайским шоколадом в сочетании с фирменными блинами и совершить гастрономическое путешествие в восточную сказку. В составе начинки — изысканный шоколад с фисташковой и кунжутной пастой и хрустящим тестом катаифи, знакомом гурманам как один из главных ингредиентов восточных сладостей.
Новости

Как ресторанам справляться с повышением цен на продукты в 2025 году

По предварительным данным, закупочные цены на продукты для ресторанов в 2024 году выросли на 30%. К этим затратам прибавляется инфляция, стоимость арендной платы и множество других, не менее важных платежей. В итоге минимум раз в год заведения вынуждены поднимать цены. Со стороны посетителей это обычно вызывает шквал отрицательных эмоций. Что делать, чтобы не потерять клиентов и не работать себе в убыток?
Новости

В России предложили запретить продажу фастфуда детям до 18 лет

В России могут ограничить продажу фастфуда детям, не достигшим 18-летнего возраста. С такой инициативой в Госдуму, СФ и Минздрав России обратился директор Института исследования проблем современной политики (ИИПСП) Антон Орлов. 
Новости

За январские каникулы посещаемость кафе и ресторанов выросла на 16%

По информации, предоставленной издательским домом «Коммерсантъ», на новогодних каникулах солидно увеличилась посещаемость заведений общественного питания, среди которых максимальный прирост показали точки, торгующие фастфудом.
Новости партнеров

Университет гостеприимства SWISSAM открыл набор на уникальный очный интенсив для рестораторов

Очный интенсив для рестораторов - это концентрация прикладных инструментов и полезного нетворкинга с экспертами индустрии! Участников ждут экскурсии в лучшие ресторанные проекты Санкт-Петербурга.
Новости

С 15 января 2025 года отменяется декларация по форме №8 для пива, сидра, медовухи и пуаре.

Теперь отчётность обеспечивается через систему маркировки. Для крепкого алкоголя декларация по форме Nº7 остаётся. Рестораны, бары и другие заведения общепита обязаны ее подавать в установленные законом сроки.


https://www.high-endrolex.com/3