фастфуд |  Апрель 2016

Фастфуд-гигант экспериментирует с размерами

Франчайзи по-прежнему нервничают

Фастфуд-гигант экспериментирует с размерами

McDonald's по-прежнему придерживается курса на эксперименты с введением новых позиций в меню. Недавно в сети начали тестировать размерные вариации бургеров.

 

Сэндвичи под названием Grand Mac и Mac Jr. продаются компанией в Далласе, Техас, и штате Огайо по $4,89 и $2,39 соответственно, сообщает Bloomberg. Стоимость обычного Big Mac закреплена на уровне $2,59. В случае успеха продуктов в Далласе и Огайо Grand Mac и Mac Jr. могут начать продаваться по всему США и за его пределами.

 

Одновременно из меню всех американских точек вывели McWrap (вариант ролла в тортилье). Несмотря на ожидания, гостей не заинтересовал этот позиционируемый как «здоровый» продукт. Кроме того приготовление ролла занимало довольно много (по меркам фастфуда времени) – только на разогрев лепешки требовалось 20 секунд.

 

Именно McWrap’ы были одним из причин недовольства франчайзи сетовавших на чрезмерную поспешность головной компании в решениях о новых блюдах и в конкурентной борьбе с заведениями сегмента fast casual. Как пойдут дела с разноразмерными бургерами – покажет время.

 

Опубликовано:
27/04/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.