Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России
Число точек вырастет в два раза за два года

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России. До сих пор Domino’s Pizza сама управляла заведениями на отечественном рынке.
Как правильно выйти во франчайзинг
Первый ресторан в России сеть открыла в 1998 г., сейчас сеть насчитывает 44 заведения в Москве и Московской области. Как пишут «Ведомости», с помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек.
Общий потенциал России для развития в Domino’s Pizza оценивают минимум в 500 заведений. Данные о наличии оговоренностей с конкретными партнерами не раскрываются. Наряду с франчайзинговыми заведениями Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть.
Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса
В России сеть работает через компанию «Пицца ресторантс», ее выручка за 2014 год составила 346,1 млн руб., убыток – 262,8 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). Сама компания финансовые показатели не раскрывает.
По утверждению руководства российского представительства сети, за первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, а окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от $35 000 в зависимости от расположения точки, роялти – 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана – от 11 млн руб.
16/03/2016