франчайзинг |  Март 2016

Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России

Число точек вырастет в два раза за два года

Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России

Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza начала предлагать франшизу в России. До сих пор Domino’s Pizza сама управляла заведениями на отечественном рынке.    

Как правильно выйти во франчайзинг

Первый ресторан в России сеть открыла в 1998 г., сейчас сеть насчитывает 44 заведения в Москве и Московской области. Как пишут «Ведомости», с помощью франчайзи Domino’s Pizza хочет развиваться не только в Москве, но и в регионах. В планах Domino’s Pizza к 2017 году довести число ресторанов сети, включая партнерские, до 100 точек.

 

Общий потенциал России для развития в Domino’s Pizza оценивают минимум в 500 заведений. Данные о наличии оговоренностей с конкретными партнерами не раскрываются. Наряду с франчайзинговыми заведениями Domino’s Pizza продолжит развивать и собственную сеть.

Выход во франчайзинг необходимо начать с апгрейда своего бизнеса 

В России сеть работает через компанию «Пицца ресторантс», ее выручка за 2014 год составила 346,1 млн руб., убыток – 262,8 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). Сама компания финансовые показатели не раскрывает.

 

По утверждению руководства российского представительства сети, за первый год работы франчайзи получает возврат 40% инвестиций, а окупиться ресторан может за два года. Паушальный взнос составляет от $35 000 в зависимости от расположения точки, роялти – 7% от оборота, инвестиции в открытие одного ресторана – от 11 млн руб.

 

Опубликовано:
16/03/2016

Рекомендуем

Новости

Как эффективно управлять персоналом разных поколений

Современные рестораны сталкиваются с задачей эффективного управления командами, включающими поколения X, Y и Z.
Новости партнеров

«ЗАВТРАка ШЕФА» уже близко! Топ-шефы, тренды и нетворкинг — уже 13-15 мая.

Готовы к главной встрече гастрономического сообщества этой весны?
Новости

В Москве вырос трафик посетителей в заведениях общепита и фуд-холлах

На 16-й неделе 2025 года (14–20 апреля) посещаемость кафе и ресторанов в Москве увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом, фуд-холлов — на 6%.
Новости

«Яндекс» готовится к массовому производству роботов-доставщиков к концу 2025 года

"Яндекс" запланировал массовое производство новых моделей своих роботов-доставщиков на конец 2025 года, сообщил представитель компании.

Новости

Новые правила маркировки безалкогольных напитков

С 1 июня 2025 года вступают в силу новые правила разрешительного режима для безалкогольных напитков в соответствии с требованиями маркировки.
https://www.high-endrolex.com/3