жизнь после комы |  Июль 2020

Что разработала Novikov Group для розничной сети «Перекресток»

На фоне кризиса и ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, рестораторы начали активно развивать сотрудничество с торговыми сетями

Что разработала Novikov Group для розничной сети «Перекресток»

Участники ресторанного рынка и торговые сети продолжают развивать совместные проекты. Так, Novikov Group Аркадия Новикова разработала для сети «Перекресток» премиальную линейку готовых блюд. Сотрудничество позволит ресторанной группе продвинуть бренд, а «Перекресток» сможет ввести в ассортимент кулинарию в высоком ценовом сегменте.

Операционная компания сети «Перекресток» (вместе с «Пятерочкой» и «Каруселью» входит в X5 Retail Group) АО «ТД “Перекресток”» обратилось в Роспатент с заявкой на регистрацию торгового знака «Шеф Перекресток by Novikov». Информация об этом есть в «СПАРК-Интерфакс».

В X5 пояснили “Ъ”, что речь идет о коллаборации с Novikov Group (среди проектов — Vogue Cafe, Bolshoi, «Клево», «Сыроварня») в сфере производства готовых блюд (ready-to-eat). Под новым брендом будет выпускаться премиальная линейка из 13 позиций, включая салаты и мясные блюда.

Мощность предприятия, где уже производится кулинария «Перекрестка»,— 120 тонн продукции в сутки. Блюда под маркой «Шеф Перекресток by Novikov» появятся в 100 супермаркетах сети в центральной части РФ в июле, заявили в X5.

По словам владельца Novikov Group Аркадия Новикова, проект позволит X5 дополнить линейку кулинарии премиальными блюдами, а ресторанной группе — популяризировать бренд. Финансовые условия партнеры не раскрывают. Господин Новиков не исключает расширения сотрудничества.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что партнерство могло быть и безденежным: Аркадию Новикову проект позволяет продвигать бренд, а X5 за счет использования имени сможет эффективнее развивать продукт в высоком ценовом сегменте.

Каких-либо существенных рисков у проекта X5 и Novikov Group, учитывая небольшую стартовую линейку, господин Бурмистров не видит. В будущем при расширении ассортимента могут возникнуть проблемы роста списаний продукции с ультракоротким сроком годности, уточняет он.

На фоне кризиса и ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, рестораторы начали активно развивать сотрудничество с торговыми сетями. Так, ГК «Шоколадница» Александра Колобова (также управляет сетями «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) в мае договорилась о поставках собственной кулинарии в магазины продуктовой сети «Лента», а в июне — о продаже кофе с «Перекрестком». Сеть кафе «Андерсон» Анастасии Татуловой весной стала поставщиком «Перекрестка», а также отгружает продукцию в «Азбуку вкуса» и «Вкусвилл».

Источник:  КоммерсантЪ

Опубликовано:
02/07/2020

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях