QR-код |  Июль 2021

Что предложили рестораторы Москвы

Рестораторы предложили продлить посещение летних веранд в Москве без предъявления QR-кодов

Что предложили рестораторы Москвы
Фото: Анна Быкова

Рестораторы считают целесообразным продлить посещение летних веранд в Москве без предъявления QR-кода, сообщил РИА Новости вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО), омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

В Москве с 28 июня посещать заведения общепита и массовые мероприятия с численностью более 500 человек могут только граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад, или люди с отрицательным ПЦР-тестом. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода. При этом до 12 июля можно будет посещать сезонные летние кафе и веранды Москвы без предъявления QR-кода.

«Сейчас мы говорим о продлении режима работы летних веранд - это неизбежно, по-другому всё не выдержит», — сказал Миронов, комментируя возможные предложения от отрасли общепита.  «Продление режима работы летних веранд и какие-то дополнительные меры финансовой поддержки, чтобы рестораны могли удержаться», — добавил он.

Отвечая на вопрос, до какой даты целесообразно продлить посещение летних веранд без QR-кодов, он сказал: «Думаю, это надо сделать бессрочно, как в Московской области, пока погода позволяет». Собеседник агентства сообщил, что в настоящее время идут переговоры с департаментом торговли и услуг Москвы о возможности встречи с рестораторами и обсуждения новых мер поддержки ресторанного бизнеса.

При этом он указал, что власти Москвы пошли навстречу бизнесу с точки зрения принятия ряда мер поддержки. В частности, мэр Москвы Сергей Собянин ранее в своем блоге сообщил, что первые 100 предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые выполнят требование о завершении вакцинации от коронавируса 60% работников, получат гранты.

Миронов отметил, что при оценке убытков отрасли общепита в результате введения новой системы нельзя давать единую оценку всему сектору. Так, после введения QR-кодов рост прибыли фиксируют заведения, занимающиеся доставкой популярных блюд - пиццы или суши, а также рестораны с большими летними верандами. Кроме того, выручка выросла в столовых и кафе в бизнес-центрах и на производствах: для их посещения не требуется QR-код.

Источник:  РИА Новости

Опубликовано:
07/07/2021

Рекомендуем

Новости партнеров

Как прошла презентация в Москве первой в мире посуды из стекла с антимикробным покрытием V-BLOCK

7 сентября в московском ресторане Terrine на Зубовском бульваре успешно прошла презентация ультрасовременной посуды с антимикробным покрытием V-Block от концерна Şişecam и бренда Paşabahçe
Новости

Как рестораторы стали диверсифицировать свой бизнес

На фоне восстановления оборотов ресторанного рынка общепита его участники стали задумываться о расширении своего бизнеса
Новости

Сеть Cofix начала принимать на работу людей с ограничениями по слуху

В компании разработали специальную программу подготовки
Новости партнеров

Выиграй годовой запас чистящего средства Domestos для твоего ресторана!

Безопасный ресторан – то, что ожидают гости. UFS разыгрывает годовой запас чистящего средства Domestos для ресторана! Участвуй в конкурсе до 30 ноября