сервис |  Март 2016

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

На рестоквесте «Чего хотят гости?» участники научились оценивать плюсы и минусы своего ресторана «глазами» своих гостей

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

В марте 2016 года прошел первый «Рестоквест» — уникальный тренинг для рестораторов, позволяющий взглянуть на собственное заведение глазами гостя.

 

Фраза «Вы никогда не будете прежними» в анонсах разнообразных обучающих семинаров традиционна до банальности. И все привычно полагают, что это лишь рекламные уловки. Но, побывав на «Рестоквесте», понимаешь, что чудеса с абсолютным изменением взгляда на собственный бизнес после всего двух дней интенсивной работы и общения с экспертами возможны.

На что обращает внимание гость в ресторане? Практический эксперимент 

Понимая все недостатки старых методов и используя недюжинные знания в области потребительской психологии, Ольга Курочкина и Элла Нистратова создали инновационный инструмент для рестораторов — уникальный для ресторанного рынка способ оценки ресторана с точки зрения эмоций потребителей и их удовлетворенности. Авторы новой методики имеют колоссальный опыт в ресторанном бизнесе.

    

Им отлично известны плюсы и минусы существующих методик гостевых оценок. «Тайные посетители», анкеты постоянных гостей и прочие привычные способы внешней оценки ресторана зачастую формальны и не отражают реальной картины, не дают ресторатору представления о том, насколько счастливы гости. С новым инструментарием можно действительно узнать, что происходит в головах посетителей, как ресторан становится любимым, как формируются ощущения и настроения клиентов.

21 смертный грех ресторана: инфографика

Чтобы представить рестораторам новый продукт, был организован «Рестоквест» при поддержке ИГ «Ресторанные ведомости». За два дня рестораторы из России, Хорватии, Узбекистана и Казахстана сумели оценить эффективность новой методики на практике — были и серьезные теоретические занятия, и практикум по преображению рестораторов в гостей.

 

По отзывам участников, это действительно были «взрыв мозга» и переворот привычных представлений о том, чего хотят гости. Вооружившись новыми знаниями, рестораторы отправились тестировать по новой методике свои рестораны и заведения конкурентов.

 

Следующий «Рестоквест» начнется уже 18-19 мая: еще больше ресторатов смогут получить эксклюзивные знания и умения и разобраться наконец, о чем все-таки думают гости.

Опубликовано:
23/03/2016

Рекомендуем

Новости

Эльдар Кабиров не перестает приглашать звездных шефов, для продвижения пиццерии "22 см"

В ноябре в ресторанах Pizza 22 cm в Москве и Санкт-Петербурге проект «Шефская пицца» продолжает Максим Любимов, шеф-повар и совладелец Leo Wine & Kitchen – выдающегося ресторана сезонной кухни юга России с лаконичным меню, которое обновляется раз в месяц, отмеченного всевозможными премиями.
Новости

Рестораны придумывают новые способы привлечения гостей. «11 друзей Уиллиама» - зимний сезон ужинов-впечатлений в Sartoria Lamberti

На 2 декабря в гастрономическом ателье запланировал необычный ужин, его авторами стали Катя Метелица (писатель, автор gq.ru) и Анна Куклина (afisha.ru) – вместе Telegram-канал «Нас ожидают!»
Новости

Объявлены номинанты на премию «Лучшие в индустрии. Сомелье года 2021»

IV Ежегодная премия «Лучшие в индустрии» состоится 6 декабря на Форуме лидеров фуд-индустрии Победителей в номинации «Сомелье года» выбирают члены экспертного совета и медиа-жюри премии «Пальмовая ветвь»
Новости

В Москве пройдет Наутилус Ойстерфест - встреча лидеров устричного рынка

В Москве в ДК РАССВЕТ 4 декабря 2021 года состоится фестиваль Наутилус Ойстерфест, в ходе которого поставщики морепродуктов, устричные фермеры, рестораторы, шеф-повара и устричные сомелье обсудят новости устричного рынка и его перспективы
Новости

В московских ресторанах вводят новые сезонные меню

С наступлением холодного времени года московские рестораны вводят новые позиции в меню с акцентом на насыщенные сытные блюда с сезонными продуктами. Ladurée a-la Russe, «Жажда крови» и М2 Organic Club рассказали “Ресторанным ведомостям” о своих новинках
Новости партнеров

На рынке появился Convotherm Maxx Pro - простой в управлении высокотехнологичный пароконвектомат

Пароконвектомат Convotherm Maxx Pro компании Welbilt, обладающий удобной системой управления и набором высокотехнологичных опций для разных запросов ресторанной сферы,  вышел на рынок осенью 2021 года.  Он оснащен системами функционального менеджмента, которые позволяют сделать так, чтобы уже сегодня можно было тратить меньше, но получать больше