сервис |  Март 2016

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

На рестоквесте «Чего хотят гости?» участники научились оценивать плюсы и минусы своего ресторана «глазами» своих гостей

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

В марте 2016 года прошел первый «Рестоквест» — уникальный тренинг для рестораторов, позволяющий взглянуть на собственное заведение глазами гостя.

 

Фраза «Вы никогда не будете прежними» в анонсах разнообразных обучающих семинаров традиционна до банальности. И все привычно полагают, что это лишь рекламные уловки. Но, побывав на «Рестоквесте», понимаешь, что чудеса с абсолютным изменением взгляда на собственный бизнес после всего двух дней интенсивной работы и общения с экспертами возможны.

На что обращает внимание гость в ресторане? Практический эксперимент 

Понимая все недостатки старых методов и используя недюжинные знания в области потребительской психологии, Ольга Курочкина и Элла Нистратова создали инновационный инструмент для рестораторов — уникальный для ресторанного рынка способ оценки ресторана с точки зрения эмоций потребителей и их удовлетворенности. Авторы новой методики имеют колоссальный опыт в ресторанном бизнесе.

    

Им отлично известны плюсы и минусы существующих методик гостевых оценок. «Тайные посетители», анкеты постоянных гостей и прочие привычные способы внешней оценки ресторана зачастую формальны и не отражают реальной картины, не дают ресторатору представления о том, насколько счастливы гости. С новым инструментарием можно действительно узнать, что происходит в головах посетителей, как ресторан становится любимым, как формируются ощущения и настроения клиентов.

21 смертный грех ресторана: инфографика

Чтобы представить рестораторам новый продукт, был организован «Рестоквест» при поддержке ИГ «Ресторанные ведомости». За два дня рестораторы из России, Хорватии, Узбекистана и Казахстана сумели оценить эффективность новой методики на практике — были и серьезные теоретические занятия, и практикум по преображению рестораторов в гостей.

 

По отзывам участников, это действительно были «взрыв мозга» и переворот привычных представлений о том, чего хотят гости. Вооружившись новыми знаниями, рестораторы отправились тестировать по новой методике свои рестораны и заведения конкурентов.

 

Следующий «Рестоквест» начнется уже 18-19 мая: еще больше ресторатов смогут получить эксклюзивные знания и умения и разобраться наконец, о чем все-таки думают гости.

Опубликовано:
23/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Топовые инжекторные пароконвектоматы линейки Apach

Cook Line серии Т — квинтэссенция того, что можно вложить в оборудование —  начиная от надежных материалов и современного дизайна, заканчивая продуманным программным обеспечением.
Новости партнеров

Итоги Национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» 2025

14 апреля в Москве, в Moscow Marriott Imperial Plaza, состоялась ХХ премия за лучшую новую ресторанную концепцию  «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»2025.
Новости

Второй ресторанный кейс-форум «ОТКРЫВАТЕЛИ»

Анонсируем второй ресторанный кейс-форум «ОТКРЫВАТЕЛИ», который организует Информационная группа «Ресторанные ведомости» с 23 по 25 июня 2025 года в Москве (Edge Vinogradovo-Moscow)!
Новости

Почти половина россиян недовольны отсутствием ресторанов рядом с домом

8% россиян испытывают неудобства из-за нехватки ресторанов и кафе в шаговой доступности от дома.
Новости

"Шоколадница" сохранит цены на кофе до 2030 года

Сеть кофеен "Шоколадница" объявила о решении не повышать стоимость кофейных напитков до конца 2030 года.
Новости

Как удержать сотрудников ресторана в 2025 году?

Экономим ваши миллионы на просадке сервиса и прибыли из-за найма и адаптации новых сотрудников!
https://www.high-endrolex.com/3