Бренды из Сибири на вынос
Компания Business Expansion из Новосибирска продала франшизу своих точек с гонконгскими вафлями в восемь стран мира.
Покупать или продавать франшизу? Обо всём расскажем в Сколково!
До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ
В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Сибирская компания разрабатывает оригинальные «упаковки» концепций для предприятий торговли и ресторанов. Основатель и собственник Business Expansion Дмитрий Антипин говорит о том, что развитие по франчайзингу предполагалось изначально и как показывает практика, на российские концепции за рубежом очень высокой спрос. Особенно востребованными оказались гонконгские вафли. Зарубежные «Вафельницы» компании получили название WAFL. Сеть под этим именем наиболее динамично развивается в Индии – в 15 городах открыто 21 кафе, преимущественно уличного формата. Сеть WAFL представлена в Беларуси, Монголии, Чехии, Ливане, Казахстане и США. Главными факторами экспансии основатель сети считает мягкие условия для франчайзи и самобытный корпоративный стиль. Дмитрий Антипин создал компанию, специализирующуюся на продаже брендов и помощи в организации таких продаж. Компания Business Expansion содействовала подписанию договора франчайзинга между саудовским бизнесменом и новосибирской сетью «Дядя Дёнер».
В своём городе компания имеет два заведения с пастой на вынос – Carbonara fresh pasta bar и кондитерскую «Вафельница».
Гонконгские вафли (Bubble waffle) - кондитерское изделие в форме шариков, с сотнями разнообразных видов начинок. Вафля подаётся и как десерт, и как основное блюдо. В Новосибирске заведения с гонконгскими вафлями появились в 2015 году.
19/10/2018
По теме
Покупать или продавать франшизу? Обо всём расскажем в Сколково!
До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ
Рекомендуем
«Дубайский шоколад» в «Теремке»: новый блин по мотивам мирового хита
Как ресторанам справляться с повышением цен на продукты в 2025 году
В России предложили запретить продажу фастфуда детям до 18 лет
За январские каникулы посещаемость кафе и ресторанов выросла на 16%
Университет гостеприимства SWISSAM открыл набор на уникальный очный интенсив для рестораторов
С 15 января 2025 года отменяется декларация по форме №8 для пива, сидра, медовухи и пуаре.
Теперь отчётность обеспечивается через систему маркировки. Для крепкого алкоголя декларация по форме Nº7 остаётся. Рестораны, бары и другие заведения общепита обязаны ее подавать в установленные законом сроки.