Алкогольный напиток Coca-Cola
... или как не потерять рынок сбыта
В России растёт число питейных заведений и спрос на франшизу рюмочных
Крепкий алкоголь дробят на порции
Госдума разрешила продавать алкоголь на летних верандах кафе
Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola планирует выпустить алкогольный напиток. Это решение руководство компании называет историческим. Информацией поделилось издание The Financial Times. Напиток в первую очередь предназначен для японского рынка. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.
Новую нишу Coca-Cola стала осваивать, как и конкуренты, из-за снижения продаж по всему миру. Причина в том, что меньше стали потреблять напитков с сахаром.
26/04/2018
По теме
В России растёт число питейных заведений и спрос на франшизу рюмочных
Крепкий алкоголь дробят на порции
Госдума разрешила продавать алкоголь на летних верандах кафе