алкоголь |  Апрель 2018

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта

Алкогольный напиток Coca-Cola

Впервые за 125 лет своего существования компания Coca-Cola планирует выпустить алкогольный напиток. Это решение руководство компании называет историческим. Информацией поделилось издание The Financial Times. Напиток в первую очередь предназначен для японского рынка. Coca-Cola планирует завоевать долю в сегменте «чжухай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

Новую нишу Coca-Cola стала осваивать, как и конкуренты, из-за снижения продаж по всему миру. Причина в том, что меньше стали потреблять напитков с сахаром.

Опубликовано:
26/04/2018

Рекомендуем

Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек
Новости

Сколько потерял ресторанный бизнес в Москве и области в 2020 году

Ресторанный бизнес в Москве и области потерял 20–30% прибыли по итогам 2020 года, сообщили маркетологи сети ресторанов «Якитория»
Новости

Когда сможет восстановиться ресторанный бизнес в Петербурге

Эксперты прогнозируют полное восстановление ресторанного бизнеса в Петербурге после двух волн коронавируса через два года