Воккер |  Февраль 2015

«Воккер» поделится точками с франчайзи

Московская сеть разработала антикризисную стратегию

«Воккер» поделится точками с франчайзи

Сеть лапшичных «Воккер» продаст почти половину своих точек франчайзи, чтобы оптимизировать бизнес на фоне роста стоимости аренды и импортных продуктов, сообщает РБК. В собственности компании останутся не более десяти точек из 18. Основатель сети Алексей Гисак отмечает, что кафе, перешедшие франчайзи, смогут экономить на налогах, используя упрощенную систему налогообложения. Завершить продажу точек в компании планируют к июлю.

Стоимость франшизы сети «Воккер» была зафиксирована на уровне 950 тыс. рублей вместо прежних 20 тыс. евро. Роялти составляют 6%. Инвестиции в одну точку начинаются от 3 млн рублей, окупаемость франшизы составляет в среднем 12—18 месяцев. 

Сократив количество собственных кафе, владельцы «Воккера» планируют развивать новые проекты – кейтеринговую службу, а также сеть уличного фастфуда, специализирующуюся на паровых бургерах бао.


Опубликовано:
24/02/2015

Рекомендуем

Новости

Какую должность предлагают создать представители ресторанного бизнеса в Санкт -Петербурге

Представители ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге предлагают Смольному рассмотреть возможность создания должности омбудсмена по общественному питанию по аналогии с Москвой
Новости

С какой просьбой обратились рестораторы Москвы к мэру столицы С. Собянину

Предприятия, сотрудники которых не носят перчатки, получают штрафы, обоснованные указом мэра от 5 марта 2020 года
Новости

Как Яндекс.Доставка упростила заказ курьеров с термосумкой для ресторанов

Опция вызова курьера с термосумкой стала доступна в приложении Яндекс Go
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны за время действия QR-кодов

Рестораны Москвы без веранд за время действия кодов потеряли 60-85% выручки
Новости

Что предложил вернуть Президент ФРиО

Президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров предложил вернуть льготную программу кредитования для компаний из пострадавших отраслей в качестве меры по сохранению персонала заведений общепита