Во Франции фастфуд победил высокую кухню
Заведения фастфуда в прошлом году обеспечили французской индустрии питания более половины продаж.
Французским ресторанам раздадут смайлики
Блинный апелласьон
Новые звезды Michelin зажглись во Франции
До 34 млрд. евро выросли продажи предприятий быстрого питания во Франции в 2012 году, составив 54 процента от продаж всей индустрии, сообщает AFP. В стране, лидирующей по числу заведений с тремя звездами Michelin, сегмент фастфуда впервые превзошел по объемам выручки рестораны с полным циклом обслуживания.
По данным исследования компании Gira Сonseil, на одну проданную во Франции порцию суши в прошлом году пришлось 8 кебабов, 23 гамбургера, 25 пицц, 64 сэндвича и 198 порций пасты. Больше пицц, чем французы, употребившие 1,26 млрд. порций, в 2012 году съели только жители США.
Рост продаж в сегменте фастфуда в прошлом году составил 4% по сравнению с 2011 годом. Примерно такой же показатель продемонстрировали крупнейшие в стране сети быстрого питания: McDonald's увеличил продажи до 4,35 млрд. евро, Quick – до 1 млрд. долларов.
04/03/2013