Санкт-Петербург |  Сентябрь 2013

В Петербурге раздают киоски под стритфуд

Владельцы сети Any Soup поддержат молодых предпринимателей

В Петербурге раздают киоски под стритфуд
Компания Any, развивающая в Петербурге сеть ресторанов итальянской кухни Any Pasta и сеть автолавок Any Soup, запустила программу поддержки молодых предпринимателей.

Начинающим рестораторам, разработавшим удачную стритфуд-концепцию, но ограниченным в средствах, предложат использовать для реализации своих проектов киоски Any Soup. По условиям договора, супы из этих точек питания исчезнуть не должны. Со временем объекты, согласованные с городской администрацией, можно будет выкупить.

Из пяти киосков, принадлежащих Any, два уже нашли новых хозяев. Варианты сотрудничества компания обсуждает с потенциальными партнерами индивидуально, сообщает The Village.

Опубликовано:
02/09/2013

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus