Япония |  Сентябрь 2012

В Японии посетителей ресторанов приучают к консервам

Сеть, предлагающая клиентам еду из жестяных банок, набирает обороты.

В Японии посетителей ресторанов приучают к консервам
Рестораны Mr. Kanso, в меню которых представлено более 300 видов консервов, привезенных из разных уголков мира, набирают популярность в Стране восходящего солнца. Компания Clean Brothers, владеющая брендом, намерена открыть в этом году 15 точек в Японии, в том числе в Токио, Осаке и Нагоя, а также развивать сеть по франчайзингу за пределами страны.
Аналитики оценивают открытие заведений Mr. Kanso по франшизе как не слишком рискованный бизнес, требующий вложений примерно в 3 млн йен ($38 тыс.). Кухня в подобном заведении не требуется, а еду гостям подают на пластиковых тарелках, так что необходимости мыть посуду также нет. Владельцы сети уверены, что у оригинальных и недорогих заведений не будет отбоя от посетителей. Стоимость "блюд" в ресторанах  Mr. Kanso варьируется в пределах $2,5-$25.    

Далее: Кафе из российской глубинки попало в известный рейтинг

Опубликовано:
04/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Кулинарный интенсив от Chef Club 19-21 апреля

На одной площадке соберутся лучшие шефы и спикеры страны для обмена опытом
Новости

Какие самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений назвала Яндекс.Еда

Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления
Новости партнеров

Как Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли
Новости

Как восстанавливается спрос на кейтеринг

Постепенное возвращение работников в офисы и проведение деловых мероприятий в офлайне позитивно отразились на рынке кейтеринга
Новости

Правительство продлило до конца года поддержку гостиниц и заведений общепита

Речь идет о гостиницах, кафе и ресторанах, которые понесли потери из-за пандемии коронавируса