Subway |  Январь 2013

Subway обвинили в обмане клиентов

Сэндвичи, предлагаемые в заведениях сети, оказались короче, чем заявлено в рекламе.

Subway обвинили в обмане клиентов
Житель австралийского Перта Мэтт Корби (Matt Corby) уличил сеть Subway в том, что длина сэндвичей, которые продаются в ее заведениях, не соответствует заявленной в рекламе. Фотография с припиской «Кажется Subway нам что-то должен», на которой изображен сэндвич, купленный в одном из ресторанов сети, с лежащей на нем линейкой, собрал в facebook более 130 тысяч отметок «like». На фото видно, что длина сэндвича составляет 11 дюймов (27,9 см), тогда как, если верить рекламе, она должна составлять один фут (30,4 см).  

Тему подхватили журналисты New York Post, которые в ходе собственного расследования обнаружили, что это несоответствие  –  вполне обычное явление, по крайней мере, в нью-йоркских заведениях сети.  

Представитель Subway, в свою очередь, заявил, что хлеб для сэндвичей ежедневно выпекается в каждом из заведений и его длина может незначительно варьироваться. Руководство компании пообещало ужесточить правила изготовления продукции, сообщает РИА Новости.  
Опубликовано:
18/01/2013

Рекомендуем

Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек
Новости

Сколько потерял ресторанный бизнес в Москве и области в 2020 году

Ресторанный бизнес в Москве и области потерял 20–30% прибыли по итогам 2020 года, сообщили маркетологи сети ресторанов «Якитория»
Новости

Когда сможет восстановиться ресторанный бизнес в Петербурге

Эксперты прогнозируют полное восстановление ресторанного бизнеса в Петербурге после двух волн коронавируса через два года