Subway начал бороться с детским ожирением креативно
Сеть ресторанов быстрого обслуживания провела необычную кампанию в Пуэрто-Рико.
Читайте также
Subway идет навстречу франчайзи
Subway снижает стоимость франшизы
В России открылся 600-й Subway
Американская сеть Subway призвала родителей обратить внимание на то, чем питаются их дети, с помощью необычной акции, разработанной агентством DDB Latina. В 10 городах Пуэрто-Рико на фуд-кортах в торговых центрах, а также в парках, на оживленных улицах и рядом со школами были установлены мусорные баки в виде детей с открывающимся ртом. Кроме того, в 55 городах страны курсировали мусороуборочные машины, оформленные в таком же стиле. Кампания проходила под слоганом «Кормите их правильно. Subway».
Опубликовано:
15/05/2012
15/05/2012
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3