GOODMAN |  Ноябрь 2012

Стейк-хаусы GOODMAN будут открываться по франшизе

АРПИКОМ открыл новую франчайзинговую программу.

Стейк-хаусы GOODMAN будут открываться по франшизе
Управляющая компания АРПИКОМ начала продавать франшизы сетей стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», а также пивных ресторанов «Колбасофф». Потенциальным франчайзи ресторанный оператор готов предложить работающую бизнес-модель, т.е. не только отлаженный механизм, но и детальную инструкцию по его эффективному использованию, говорится на официальном сайте компании.

Стоимость франчайзингового пакета GOODMAN составляет 3,5 млн. рублей, «Филимонова и Янкель» – 3 млн. рублей, «Колбасофф» – 2,5 млн. рублей. Размер роялти для всех брендов – 6%, маркетинговых отчислений – до 4%.

Среди требований, предъявляемых к франчайзи, – наличие подходящих объектов недвижимости и свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов, опыт управления успешным бизнесом и хорошая деловая репутация.

Управляющая компания АРПИКОМ, владеющая также брендами «Мамина паста» и SOUP&GO, открыла свой первый ресторана в 2004 году. Компания входит в ГК «Фуд Сервис Капитал» Михаила Зельмана.
Опубликовано:
29/11/2012

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus