Стейк-хаусы GOODMAN будут открываться по франшизе
АРПИКОМ открыл новую франчайзинговую программу.

Управляющая компания АРПИКОМ начала продавать франшизы сетей стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», а также пивных ресторанов «Колбасофф». Потенциальным франчайзи ресторанный оператор готов предложить работающую бизнес-модель, т.е. не только отлаженный механизм, но и детальную инструкцию по его эффективному использованию, говорится на официальном сайте компании.
Стоимость франчайзингового пакета GOODMAN составляет 3,5 млн. рублей, «Филимонова и Янкель» – 3 млн. рублей, «Колбасофф» – 2,5 млн. рублей. Размер роялти для всех брендов – 6%, маркетинговых отчислений – до 4%.
Среди требований, предъявляемых к франчайзи, – наличие подходящих объектов недвижимости и свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов, опыт управления успешным бизнесом и хорошая деловая репутация.
Управляющая компания АРПИКОМ, владеющая также брендами «Мамина паста» и SOUP&GO, открыла свой первый ресторана в 2004 году. Компания входит в ГК «Фуд Сервис Капитал» Михаила Зельмана.
Опубликовано:
29/11/2012
29/11/2012
По теме
Рекомендуем
Новости
Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году
Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости
Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников
Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости
Как увеличилось за 2020 год число ресторанов в городах России, работающих на доставку еды
Свое исследование комментирует сервис Delivery Club
Новости
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»
Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров
Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella
В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости
Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»
В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus