Starbucks |  Июнь 2013

Starbucks подсчитает калории

В меню американских заведений сети укажут калорийность блюд

Starbucks подсчитает калории
С 25 июня кофейни Starbucks, работающие на территории США, начнут указывать в меню энергетическую ценность продукции, как того требует законодательство многих штатов.

Между тем, как показало исследование, проведенное в 2011 году Starbucks совместно со Стэнфордским университетом, информация о калорийности блюд, содержащаяся в меню, заставляет потребителей заниматься их подсчетом. В ходе эксперимента в одном из нью-йоркских заведений сети выяснилось, что три четверти покупателей выбирают меньшее количество блюд, а оставшаяся четверть – мене калорийные позиции меню. В итоге калорийность каждой покупки уменьшается - в среднем с 247 до 232 калорий, пишет businessweek.com.

Именно в заведениях Starbucks предлагается самый калорийный напиток в мире: новогодний горячий шоколад с перечной мятой содержит почти 750 калорий, добавляет «Коммерсант».

Опубликовано:
21/06/2013

Рекомендуем

Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек
Новости

Сколько потерял ресторанный бизнес в Москве и области в 2020 году

Ресторанный бизнес в Москве и области потерял 20–30% прибыли по итогам 2020 года, сообщили маркетологи сети ресторанов «Якитория»
Новости

Когда сможет восстановиться ресторанный бизнес в Петербурге

Эксперты прогнозируют полное восстановление ресторанного бизнеса в Петербурге после двух волн коронавируса через два года