Скидки уменьшают удовольствие от посещения ресторанов
Скидочные предложения не оправдывают ожиданий посетителей ресторанов, считают социологи.
Читайте также
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
«Ресторанные» города страны
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Новое исследование, проведенное Deloitte и BDRC Continental в Великобритании, показало, что потребители получают меньше удовольствия от посещения ресторанов, когда пользуются скидочными предложениями.
Трем тысячам участников опроса предложили оценить две ситуации – когда за ужин в ресторане была заплачена стандартная цена и когда они пользовались скидочными предложениями. В первом случае соотношение "цена—качество" определили как отличное 26% респондентов. Абсолютно довольны сервисом оказались 32%, качеством еды – 30% опрошенных. Во втором случае эти показатели составили 19%, 22% и 22% соответственно.
Авторы исследования уверены: гости ресторанов хотят получить одинаково высокое качество еды и обслуживания вне зависимости от того, пользуются ли они специальными предложениями или нет. Опросы, проведенные год назад, показали, что большинство потребителей (59%) прибегают к скидочным ваучерам, посещая рестораны. Однако этот инструмент привлечения клиентов может быть эффективным только в том случае, если качество блюд и сервис остаются на прежнем уровне, пишет eatoutmagazine.co.uk.
Трем тысячам участников опроса предложили оценить две ситуации – когда за ужин в ресторане была заплачена стандартная цена и когда они пользовались скидочными предложениями. В первом случае соотношение "цена—качество" определили как отличное 26% респондентов. Абсолютно довольны сервисом оказались 32%, качеством еды – 30% опрошенных. Во втором случае эти показатели составили 19%, 22% и 22% соответственно.
Авторы исследования уверены: гости ресторанов хотят получить одинаково высокое качество еды и обслуживания вне зависимости от того, пользуются ли они специальными предложениями или нет. Опросы, проведенные год назад, показали, что большинство потребителей (59%) прибегают к скидочным ваучерам, посещая рестораны. Однако этот инструмент привлечения клиентов может быть эффективным только в том случае, если качество блюд и сервис остаются на прежнем уровне, пишет eatoutmagazine.co.uk.
Опубликовано:
11/01/2013
11/01/2013
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020
Рекомендуем
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости
Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга
В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости
Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности
В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров
Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024
Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3