Burger King |  Июнь 2012

Россияне назвали любимые ресторанные сети

Самым важным критерием выбора сетевых ресторанов оказалось соотношение цены и качества.

Россияне назвали любимые ресторанные сети
Как показал опрос, проведенный исследовательским холдингом Ромир в апреле этого года, 81% жителей российских городов с разной периодичностью, но посещают сетевые кафе и рестораны, причем наиболее активно это делают работающие россияне среднего возраста (35-44 года).  
Самыми популярными заведениями общепита оказались McDonalds, "Шоколадницы", "Баскин Роббинс", Ростикс/KFC и "Планета Суши".  
McDonalds, лидирующий с большим отрывом, одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин, а также среди групп, разных по уровню образования и доходов.
У "Шоколадницы", как выяснилось в ходе опроса, аудитория скорее женская, нежели мужская – о посещении кофеен сети заявили 18% мужчин и 28% женщин. Чаще всего в заведения сети заглядывают посетители старше 35 лет. Для сравнения, аудитория «Кофе Хауз» более молодая – 18-24 года. Явно молодежными брендами оказались также McDonalds, "Ростикс", "Баскин Робинс", "Крошка Картошка" и Burger King.  
Среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор ресторана или кафе, участники опроса назвали соотношение цены и качества, качество еды, вежливость и приветливость персонала, доступность цен и качество напитков. В десятку самых значимых критериев не вошли такие покаатели как близость к месту проживания или работы, размер порций, наличие парковки, наличие уникальных блюд в меню, наличие детского меню и Wi-Fi.  
Лидером по качеству еды по итогам опроса стали рестораны Il Patio, по доступности цен, а также соотношению цены и качества - "Крошка Картошка", по уровню обслуживания - рестораны "Планета Суши".  

Опубликовано:
14/06/2012

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3