Россияне назвали любимые ресторанные сети
Самым важным критерием выбора сетевых ресторанов оказалось соотношение цены и качества.

Impossible Foods запустил производство искусственной свинины — халяльной, кошерной и без глютена
Веганский бургер Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года
Криптовалюта из фастфуда
Самыми популярными заведениями общепита оказались McDonalds, "Шоколадницы", "Баскин Роббинс", Ростикс/KFC и "Планета Суши".
McDonalds, лидирующий с большим отрывом, одинаково популярен как у мужчин, так и у женщин, а также среди групп, разных по уровню образования и доходов.
У "Шоколадницы", как выяснилось в ходе опроса, аудитория скорее женская, нежели мужская – о посещении кофеен сети заявили 18% мужчин и 28% женщин. Чаще всего в заведения сети заглядывают посетители старше 35 лет. Для сравнения, аудитория «Кофе Хауз» более молодая – 18-24 года. Явно молодежными брендами оказались также McDonalds, "Ростикс", "Баскин Робинс", "Крошка Картошка" и Burger King.
Среди факторов, оказывающих наибольшее влияние на выбор ресторана или кафе, участники опроса назвали соотношение цены и качества, качество еды, вежливость и приветливость персонала, доступность цен и качество напитков. В десятку самых значимых критериев не вошли такие покаатели как близость к месту проживания или работы, размер порций, наличие парковки, наличие уникальных блюд в меню, наличие детского меню и Wi-Fi.
Лидером по качеству еды по итогам опроса стали рестораны Il Patio, по доступности цен, а также соотношению цены и качества - "Крошка Картошка", по уровню обслуживания - рестораны "Планета Суши".
14/06/2012
По теме
Impossible Foods запустил производство искусственной свинины — халяльной, кошерной и без глютена
Веганский бургер Impossible Whopper обеспечил Burger King самый высокий рост продаж за четыре года
Рекомендуем
О проектировании профессиональной кухни и грамотном подборе технолога-проектировщика
Вывески заведений общепита только на русском?
В Москве снизились темпы открытия новых заведений
Число сторонников и противников законодательной инициативы по запрету продажи фастфуда детям в России примерно одинаковое
Предложение, внесенное в Госдуму, которое запрещает продажу фастфуда несовершеннолетним, по сути, аналогично ограничениям, действующим к указанной группе лиц, в отношении табачной и алкогольной продукции.
В кафе играет музыка без договора с правообладателем? Какие могут быть последствия для владельца заведения?
Выплатой компенсации в пользу РАО или ВОИС дело может не решено, поэтому «предупрежден – значит вооружен».
Кофейные тренды: что сейчас актуально и востребовано
Гости предпочитают пробовать новые вкусовые сочетания, причем повышенным спросом отмечена цитрусово-ягодная гамма – в особенности, летом.