«Росинтер» избавится от «Сибирской короны»
Под вопросом судьба еще нескольких сетевых проектов.

Читайте также
Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»
«Росинтер Ресторантс» присоединился к международному движению MEATLESS MONDAY
Блюда в виртуальной реальности? Еду доставит «Яндекс»
Рестораны сети «Сибирская корона», возможно, закроются в ближайшие месяцы. О принятии новой стратегии развития, предполагающей выведение из портфеля компании слабых брендов, «Росинтер Ресторантс Холдинг» сообщил в начале сентября. Бренды «Американский бар и гриль», «Сибирская корона», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновным бизнесом. Решение о судьбе каждого из них компания намерена принять до конца года. Как пояснил президент холдинга Кевин Тодд, неосновные бренды будут проданы или конвертированы в существующие бренды.
Сеть «Сибирская корона» насчитывает 14 ресторанов в российских городах, среди которых Красноярск, Новосибирск, Санкт-Петербург и Барнаул. 6 заведений сети работают в Омске.
По данным на конец I квартала текущего года «Росинтер Ресторантс Холдинг» объединяет 387 ресторанов, в том числе 133 франчайзинговых.
Опубликовано:
24/09/2012
24/09/2012
По теме
Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»
«Росинтер Ресторантс» присоединился к международному движению MEATLESS MONDAY
Рекомендуем
Новости
Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков
Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости
Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году
Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости
Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников
Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости
Как увеличилось за 2020 год число ресторанов в городах России, работающих на доставку еды
Свое исследование комментирует сервис Delivery Club
Новости
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»
Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях