японская кухня |  Ноябрь 2013

Посетителей суши-баров кормили поддельной икрой

В известные российские сетевые рестораны поставляли контрафактную продукцию из Ростова-на-Дону

Посетителей суши-баров кормили поддельной икрой
Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России провело крупномасштабную операцию на территории пяти регионов и задержало злоумышленников, которые изготавливали поддельную продукцию, используемую для приготовления блюд японской кухни.
 
Подпольное производство располагалось в Ростове-на-Дону, в цехах, принадлежащих ООО ПО «Азбука». Компания занималась изготовлением икры летучей рыбы «Тобико», используя подкрашенную икру сельди и мойвы, соевого соуса, панировчной смеси «Темпура» и других ингредиентов. Контрафактная продукция поставлялась крупным ритейлерским компаниям, фирмам оптовой торговли и известным сетевым ресторанам японской кухни и суши-барам через подконтрольных поставщиков.

Всего у производителя и компаний-поставщиков, действующих в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Самаре, оперативники изъяли более 12 тонн поддельной продукции. В настоящее время проводятся оперативно-разыскные мероприятия, направленные на изъятие из оборота уже выпущенной фальсифицированной продукции, сообщает пресс-служба ГУЭБиПК МВД России.
Опубликовано:
15/11/2013

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях