«Планета суши» сменит концепцию

«Росинтер» переформатирует часть заведений и сосредоточится на открытии ресторанов на транспортных узлах

«Планета суши» сменит концепцию

Часть ресторанов сети «Планета суши», принадлежащей «Росинтер Ресторантс Холдинг», заработает под брендом «Планета мировой кухни». Первый ресторан в новом формате, представляющем блюда всех кухонь мира, открылся два месяца назад, сообщают «Ведомости». Представитель компании Елена Мазур пояснила изданию, что бренду «Планета суши» «необходима эволюция с учетом новых предпочтений гостей». Сколько именно заведений сети будет переформатировано, не уточняется. Также в ближайших планах холдинга — усиленное развитие на транспортных хабах Москвы и Петербурга (право открывать заведения на транспортных узлах «Росинтер» получил в 2012 году).

В 2013 году «Росинтер» продемонстрировал наиболее низкие показатели рентабельности  по EBITDA (2,4%) и самый большой убыток (467,8 млн руб.) с 2010 года, когда компания впервые обнародовала эти данные. Трехлетняя программа развития, принятая в 2012 году главой «Росинтера» Кевином Тоддом, была приостановлена в марте 2014 года новым президентом компании Сергеем Зайцевым из-за экономической нестабильности. В этом году ситуацию усложнили ускорившаяся инфляция, продовольственное эмбарго и запрет на курение.


Опубликовано:
03/12/2014

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus