Планета Гостеприимства |  Сентябрь 2012

«Планета Гостеприимства» ответила Роспотребнадзору

Этот материал наделал немало шума и вызвал общественный резонанс в СМИ, в связи с чем компания «Планета Гостеприимства» решила официально прокомментировать ситуацию.

«Планета Гостеприимства» ответила Роспотребнадзору
14 сентября 2012 года на сайте Роспотребнадзора появилась информация о проведенном плановом мероприятии по контролю соблюдения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей на 38 сетевых предприятиях общественного питания «Сбарро» и «Восточный Базар», где по данным Роспотребнадзора были зафиксированы нарушения санитарных правил и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Этот материал наделал немало шума и вызвал общественный резонанс в СМИ, в связи с чем компания решила официально прокомментировать ситуацию.

«За 15 лет присутствия ресторанов «Сбарро» на российском рынке и более 10 лет успешного существования ресторанов «Восточный Базар», не было зафиксировано ни одного случая отравления или обращения со стороны гостей по поводу качества кухни ресторанов.

Компания строго следит за выполнением всех санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований во всех своих ресторанах в соответствии с государственными стандартами и правилами, установленными для предприятий общественного питания. Более того, компания самостоятельно делает внеплановые проверки качества, в том числе сдает все микробиологические анализы качества пищевых продуктов, параметры санитарии, гигиены и качества технологии производства блюд, оперативно выявляя и реагируя на случаи отклонения от нормы. Потому что компания как никто заинтересована в том, чтобы гости ходили в рестораны.

Ситуация, которая сложилась в настоящий момент вокруг нескольких ресторанов «Сбарро» и «Восточный Базар», несмотря на официальные заявления Роспотребнадзора, требует юридического разбирательства для выявления полной картины события.

Сейчас проводится соответствующая проверка в этих ресторанах по факту нарушения, подключено управление по качеству и безопасности холдинга. Однако в настоящее время не стоит делать скоропалительных выводов об общем качестве питания всех ресторанов холдинга, основываясь на обнародованной информации, поскольку мы дорожим каждым нашим гостем и репутацией бренда. И уже в самое ближайшее время подготовим отчет по проведенным мероприятиям».

Опубликовано:
17/09/2012

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3