креатив |  Декабрь 2012

Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы

Духи ограниченной серии достались подписчикам страницы компании на Facebook

Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы
Лимитированную серию духов с ароматом пиццы выпустило канадское подразделение сети пиццерий Pizza Hut, сообщает The Daily Mail. Идея создать необычный парфюм выросла из шутки на Facebook: в августе этого года подписчикам страницы компании в социальной сети предложили ответить на вопрос, любят ли они  аромат только что открытой коробки с пиццей, и предложили придумать название для духов с таким запахом.

«Мы решили порадовать поклонников Pizza Hut, – рассказал Беверли Круз, директор по маркетингу и развитию Pizza Hut Canada. – Теперь наслаждаться запахом свежей пиццы можно в любой момент!» 110 экземпляров духов под названием Eau de Pizza Hut компания разослала случайно выбранным читателям.

Похожую акцию в 2008 году провела сеть ресторанов Burger King. Духи Burger King Flame с ароматом поджаренного мяса можно было приобрести в ресторанах сети за $3,99.


Опубликовано:
07/12/2012

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.