Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы
Духи ограниченной серии достались подписчикам страницы компании на Facebook
Читайте также
Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм
Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире
Из кофейных стаканчиков будут выращивать цветы
Лимитированную серию духов с ароматом пиццы выпустило канадское подразделение сети пиццерий Pizza Hut, сообщает The Daily Mail. Идея создать необычный парфюм выросла из шутки на Facebook: в августе этого года подписчикам страницы компании в социальной сети предложили ответить на вопрос, любят ли они аромат только что открытой коробки с пиццей, и предложили придумать название для духов с таким запахом.
«Мы решили порадовать поклонников Pizza Hut, – рассказал Беверли Круз, директор по маркетингу и развитию Pizza Hut Canada. – Теперь наслаждаться запахом свежей пиццы можно в любой момент!» 110 экземпляров духов под названием Eau de Pizza Hut компания разослала случайно выбранным читателям.
Похожую акцию в 2008 году провела сеть ресторанов Burger King. Духи Burger King Flame с ароматом поджаренного мяса можно было приобрести в ресторанах сети за $3,99.
Опубликовано:
07/12/2012
07/12/2012
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.