Red cup |  Февраль 2014

Пермская сеть Red cup готовит франшизу

Сеть мини-кофеен намерена выйти в другие регионы

Пермская сеть Red cup готовит франшизу
Сеть мини-кофеен Red cup планирует открыть в этом году по одной-две точки в каждом районе Перми, запустить заведения в городах края, а также выйти в другие регионы, сообщает информационное агентство «Текст». 

В марте-апреле 2014 года компания рассчитывает начать продажи франшизы. По словам владельца сети Ильи Гусева, уже поступило 25 заявок из различных городов России, с 12 потенциальными партнерами ведутся переговоры.

Мини-кофейни Red cup, предлагающие посетителям кофе на вынос, появились в Перми около года назад. На сегодняшний день сеть насчитывает девять точек, расположенных, главным образом, в центре города.

Рынок мини-кофеен активно развивается в Перми. Владельцы другой сети, предлагающей кофе на вынос - «Молотов кофе» - намерены запустить в 2014 году десять новых точек в городе.
Опубликовано:
03/02/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Gastreet 2021 в цифрах и фактах

В начале июня на курорте Красная Поляна в Сочи в 6-й раз прошел Gastreet restaurant show
Новости

Какой новый способ оплаты запустил Яндекс

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров
Новости

Как выросли средние цены в ресторанах

Средние цены в ресторанах выросли на 10–15% за год
Новости

Как ресторанная отрасль совершила прорыв

Развитие индустрии общественного питания связано в первую очередь с благосостоянием людей. Желание тратить деньги на еду вне дома говорит об уровне доходов горожан
Новости

Всемирно известный Гид Мишлен приходит в Россию

Mastercard и Гид MICHELIN Москва объявляют о партнерстве
Новости партнеров

Компания ALMAFOOD 30 лет в кофейном бизнесе

Российско-швейцарская компания, работающая под брендом Alta Roma, занимается производством и дистрибуцией кофейных продуктов в России и странах СНГ с 1991 года