Оплатить заказ в Starbucks можно будет просто назвав имя
Сеть кофеен внедрит сервис мобильных платежей Square и вложит в него $25 млн.

Читайте также
Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
Starbucks консультирует мигрантов
Starbucks пополнит британскую казну
Starbucks и стартап в области мобильных платежей Square объявили о сотрудничестве, в рамках которого сеть кофеен будет использовать платформу Square для обработки всех транзакций через пластиковые карты в своих заведениях.
На первом этапе – уже этой осенью – пользователи Square смогут расплачиваться в кофейнях Starbucks на территории США с помощью штрих-кода на экране смартфона, который необходимо будет продемонстрировать работнику заведения. В дальнейшем процедуру оплаты заказа еще более упростят. Решение на основе GPS, применяемое в Square, будет передавать фото и имя клиента, направляющегося в кофейню, работникам Starbucks. Для оплаты заказа посетителю будет достаточно лишь назвать свое имя, а сотруднику – сравнить лицо клиента и полученную фотографию.
В набирающий популярность платежный сервис Starbucks инвестирует около $25 млн. Кроме того, исполнительный директор сети Ховард Шульц (Howard Schultz) займет место в совете директоров стартапа, сообщает РИА Новости.
На первом этапе – уже этой осенью – пользователи Square смогут расплачиваться в кофейнях Starbucks на территории США с помощью штрих-кода на экране смартфона, который необходимо будет продемонстрировать работнику заведения. В дальнейшем процедуру оплаты заказа еще более упростят. Решение на основе GPS, применяемое в Square, будет передавать фото и имя клиента, направляющегося в кофейню, работникам Starbucks. Для оплаты заказа посетителю будет достаточно лишь назвать свое имя, а сотруднику – сравнить лицо клиента и полученную фотографию.
В набирающий популярность платежный сервис Starbucks инвестирует около $25 млн. Кроме того, исполнительный директор сети Ховард Шульц (Howard Schultz) займет место в совете директоров стартапа, сообщает РИА Новости.
Опубликовано:
10/08/2012
10/08/2012
Рекомендуем
Новости
Каких заведений общепита в России стало больше
Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости
Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов
Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости
Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России
Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости
Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily
Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости
Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка
Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости
Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений
После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек