На службе у гостя

Интернет-технологии открывают новые возможности для повышения эффективности бизнес-процессов и роста числа постоянных гостей

На службе у гостя
Маркетинговая работа по формированию «клуба» лояльных гостей — важная задача для любого ресторана, если только он не располагается в зоне туристических потоков и не ориентирован на «одноразового» клиента. Чтобы гость пришел повторно, нужно не только хорошо его накормить, но и предложить ему удобные сервисы, благодаря которым он будет возвращаться к вам снова и снова. И здесь передовые технологии являются верным помощником ресторатора. 

Приложение «Виртуальная карта» — современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, с более широким набором дополнительных опций. 

Опубликовано:
26/03/2014

Рекомендуем

Новости

Какую должность предлагают создать представители ресторанного бизнеса в Санкт -Петербурге

Представители ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге предлагают Смольному рассмотреть возможность создания должности омбудсмена по общественному питанию по аналогии с Москвой
Новости

С какой просьбой обратились рестораторы Москвы к мэру столицы С. Собянину

Предприятия, сотрудники которых не носят перчатки, получают штрафы, обоснованные указом мэра от 5 марта 2020 года
Новости

Как Яндекс.Доставка упростила заказ курьеров с термосумкой для ресторанов

Опция вызова курьера с термосумкой стала доступна в приложении Яндекс Go
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны за время действия QR-кодов

Рестораны Москвы без веранд за время действия кодов потеряли 60-85% выручки
Новости

Что предложил вернуть Президент ФРиО

Президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров предложил вернуть льготную программу кредитования для компаний из пострадавших отраслей в качестве меры по сохранению персонала заведений общепита