исследования |  Февраль 2011

Музыка способна повысить продажи в ресторане

Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания). В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику...

Музыка способна повысить продажи в ресторане
Необычный эксперимент провели ученые из Университета Лейстера (Великобритания), сообщает портал Membrana. В течение трех недель посетителей ресторана Softleys в Лейстере кормили каждый день в разных условиях – в полной тишине, под поп-музыку и под классику.

Выяснилось, что в те дни, когда в качестве фоновой музыки использовалась классика, клиенты ели не спеша и тратили в среднем более 24 фунтов (около $40) на человека. Поп-музыка заставляла посетителей быстро покидать заведение, в итоге счет на одного человека составлял менее 22 фунтов. Клиенты, обедавшие в полной тишине, тратили в среднем 21,7 фунта.

По словам доктора Адриана Норта, преподающего психологию в Университете Лейстера, результаты эксперимента можно объяснить тем, что классическая музыка, связанная в сознании человека с изысканностью и роскошью, создает комфортное, расслабленное настроение. Посетители ресторанов, где фоновой музыкой является классика, стремясь соответствовать атмосфере заведения, тратят немного больше денег.
Опубликовано:
24/02/2011

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.