Москва |  Февраль 2013

Московскому стритфуду добавят мощности

Столичные чиновники обяжут уличные кафе подключаться к более мощным электросетям.

Московскому стритфуду добавят мощности
Департамент торговли и услуг Москвы подготовил проект постановления, который ужесточит требования к нестационарным точкам общепита. Для объектов со специализацией «кафе (продукция общественного питания, общественное питание)» выделяемая электрическая мощность должна составлять не менее 15 кВт, говорится в документе. Обычным киоскам будет достаточно 5 кВт.

Власти Москвы рассчитывают, что постановление будет способствовать развитию качественного стритфуда. «В заведении общепита, даже мобильном, требуются и микроволновые печи, и мощные холодильники, и выпечные устройства, а кроме того, если есть зал, обогреватели и освещение для этого зала. Только так потребители кафе могут быть обслужены по-настоящему качественно», - пояснил газете «Известия» замглавы департамента торговли и услуг столичной мэрии Александр Иванов.

Между тем, на заседании городского Штаба по защите прав предпринимателей 27 февраля столичные чиновники подвели итоги упрощения процедуры подключения предприятий малого бизнеса к энергосетям мощностью до 15 кВт. В настоящее время все документы на подключение к электросетям небольшой мощности подаются в электронном виде. Получить официальное разрешение от энергетиков предприниматель может уже через 15 дней, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, 96% малых предприятий, которые нуждались в подключении, его осуществили.

Опубликовано:
28/02/2013

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus