исследования |  Август 2015

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Эксперты оценили масштабы возможных потерь из-за медлительности персонала

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Исследование британской консалтинговой компании HospitalityGEM показало, что 87% гостей ресторанов предпочитают не возвращаться в заведения, где им пришлось столкнуться с медленным обслуживанием. Более того, 95% посетителей готовы поделиться негативным опытом со своими друзьями – именно тот случай, когда сарафанное радио работает не на пользу бизнеса.

По словам Стивена Пайка, управляющего директора HospitalityGEM, результаты исследования красноречиво говорят о важности грамотного менеджмента и обучения персонала, без которых невозможен быстрый и качественный сервис. Согласно данным, полученным экспертами, 57% гостей ресторанов ожидают, что подходящий столик им найдут в течение пяти минут, а две трети посетителей рассчитывают, что время ожидания заказа составит от 5 до 10 минут.

Вместе с тем, менее половины участников опроса считают необходимым жаловаться менеджеру на медлительность персонала, соответственно, уменьшается вероятность, что руководство  заведения своевременно узнает о проблеме. Таким образом, любое предприятие питания нуждается в разработке комплексной системы оценки деятельности, которая продемонстрирует, как на практике работают стандарты, принятые в заведении.

По материалам bighospitality.co.uk


Опубликовано:
18/08/2015

Рекомендуем

Новости

Какую должность предлагают создать представители ресторанного бизнеса в Санкт -Петербурге

Представители ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге предлагают Смольному рассмотреть возможность создания должности омбудсмена по общественному питанию по аналогии с Москвой
Новости

С какой просьбой обратились рестораторы Москвы к мэру столицы С. Собянину

Предприятия, сотрудники которых не носят перчатки, получают штрафы, обоснованные указом мэра от 5 марта 2020 года
Новости

Как Яндекс.Доставка упростила заказ курьеров с термосумкой для ресторанов

Опция вызова курьера с термосумкой стала доступна в приложении Яндекс Go
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны за время действия QR-кодов

Рестораны Москвы без веранд за время действия кодов потеряли 60-85% выручки
Новости

Что предложил вернуть Президент ФРиО

Президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров предложил вернуть льготную программу кредитования для компаний из пострадавших отраслей в качестве меры по сохранению персонала заведений общепита