исследования |  Август 2015

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Эксперты оценили масштабы возможных потерь из-за медлительности персонала

Медленный сервис – недооцененная проблема?

Исследование британской консалтинговой компании HospitalityGEM показало, что 87% гостей ресторанов предпочитают не возвращаться в заведения, где им пришлось столкнуться с медленным обслуживанием. Более того, 95% посетителей готовы поделиться негативным опытом со своими друзьями – именно тот случай, когда сарафанное радио работает не на пользу бизнеса.

По словам Стивена Пайка, управляющего директора HospitalityGEM, результаты исследования красноречиво говорят о важности грамотного менеджмента и обучения персонала, без которых невозможен быстрый и качественный сервис. Согласно данным, полученным экспертами, 57% гостей ресторанов ожидают, что подходящий столик им найдут в течение пяти минут, а две трети посетителей рассчитывают, что время ожидания заказа составит от 5 до 10 минут.

Вместе с тем, менее половины участников опроса считают необходимым жаловаться менеджеру на медлительность персонала, соответственно, уменьшается вероятность, что руководство  заведения своевременно узнает о проблеме. Таким образом, любое предприятие питания нуждается в разработке комплексной системы оценки деятельности, которая продемонстрирует, как на практике работают стандарты, принятые в заведении.

По материалам bighospitality.co.uk


Опубликовано:
18/08/2015

Рекомендуем

Новости

Фермерский ужин в ресторане SheLESt

Как в ресторане загородного отеля Just WOOD в Тульской области придумали концептуальный ужин на основе продуктов крестьянско-фермерского хозяйства «Честная ферма»
Новости

Наборы для близких Dellos Market: готовая кулинария и полуфабрикаты

Проще, чем нанять повара: с 15 октября на сайте Dellos Market представлена фирменная кулинария, из которой можно самостоятельно приготовить блюда из меню ресторанов Maison Dellos
Новости

Гастрономический ужин от Павла Поцелуева в ресторане «Ваще огонь»

19 октября в самарском ресторане «Ваще огонь» пройдёт гастрономический ужин от Павла Поцелуева, мясного сомелье и бренд-шефа московского ресторана «Жажда крови»
Новости

В Москве определили победителя российского этапа World Chocolate Masters

5 октября в Академии Шоколада России состоялся национальный этап World Chocolate Masters, ведущего международного конкурса шоколатье и шеф-кондитеров. Победителем стал кондитер Гранд Отеля Европа и тренер сборной России на WorldSkills Russia Александр Панкратенков
Новости

Новая гастрономическая точка на юге России, достойная специального путешествия, — ресторан русско-французской кухни Château de Talu

В сентябре на территории винодельни Château de Talu открылся ресторан русско-французской кухни
Новости

Наталья Сергунина: «Гид Michelin — важный этап в международном продвижении гастрономического бренда Москвы»

Какого эффекта ждать от прихода в столицу всемирно известного гида Michelin и как он повлияет на отрасль — об этом «Ресторанные ведомости» поговорили с заместителем мэра Москвы Натальей Сергуниной