McDonald's не нашел в своей продукции червяков
Компания прокомментировала жалобу посетительницы, обнаружившей червяка в сэндвиче, который она купила в заведении сети.
Читайте также
McDonald's начал эксперимент с криптовалютой
А что происходит с McDonald's на мировом рынке
В Петербурге планируется открытие новой сети «Вкусно – и точка»
McDonald's провел проверку в ресторане на юге Москвы, где одной из посетительниц продали сэндвич с червяком. О неудачной покупке пострадавшая сообщила радиостанции "Коммерсантъ FM".
Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте McDonald's, в момент подачи жалобы в ресторан 22 июля никаких посторонних предметов в составе сэндвича не было выявлено. «Проверки, инициированные нами на предприятиях поставщиков ингредиентов данного сэндвича, также показали, что при производстве соответствующей партии продукции все технологические режимы соответствовали нормативным, отклонений не зафиксирован», отмечается в сообщении.
В компании подчеркивают, что проверка качества готовой продукции в предприятиях проводится на регулярной основе представителями отдела контроля и гарантии качества, менеджерами, а также представителями независимых испытательных центров и органов Роспотребнадзора. Комплексные проверки проводятся по каждой жалобе на качество продукции, поступившие в любой ресторан сети.
Между тем, как сообщает РБК, червь, обнаруженный покупательницей, мог оказаться в салате, который поставляет в рестораны сети «Белая дача трейдинг». Эта компания является поставщиком McDonald’s на протяжении 18 лет. Представители «Белой дачи» ситуацию не комментируют.
Ранее свое мнение о случившемся высказал Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он заявил о готовности Российской санитарной службы провести проверку в заведении, а также призвал россиян отказаться от гамбургеров, которые, как полагает Онищенко, «не есть правильный выбор питания».
Как говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте McDonald's, в момент подачи жалобы в ресторан 22 июля никаких посторонних предметов в составе сэндвича не было выявлено. «Проверки, инициированные нами на предприятиях поставщиков ингредиентов данного сэндвича, также показали, что при производстве соответствующей партии продукции все технологические режимы соответствовали нормативным, отклонений не зафиксирован», отмечается в сообщении.
В компании подчеркивают, что проверка качества готовой продукции в предприятиях проводится на регулярной основе представителями отдела контроля и гарантии качества, менеджерами, а также представителями независимых испытательных центров и органов Роспотребнадзора. Комплексные проверки проводятся по каждой жалобе на качество продукции, поступившие в любой ресторан сети.
Между тем, как сообщает РБК, червь, обнаруженный покупательницей, мог оказаться в салате, который поставляет в рестораны сети «Белая дача трейдинг». Эта компания является поставщиком McDonald’s на протяжении 18 лет. Представители «Белой дачи» ситуацию не комментируют.
Ранее свое мнение о случившемся высказал Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он заявил о готовности Российской санитарной службы провести проверку в заведении, а также призвал россиян отказаться от гамбургеров, которые, как полагает Онищенко, «не есть правильный выбор питания».
Опубликовано:
25/07/2012
25/07/2012
По теме
McDonald's начал эксперимент с криптовалютой
А что происходит с McDonald's на мировом рынке
В Петербурге планируется открытие новой сети «Вкусно – и точка»
Рекомендуем
Новости партнеров
IX торжественная церемония вручения наград ресторанной премии WHERETOEAT Moscow
6 ноября 2024 года состоится IX торжественная церемония вручения наград ресторанной премии WHERETOEAT Moscow
Новости партнеров
Премия “Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса. Лучшие в индустрии 2024” будет вручена в 9 номинациях
2 декабря 2024 в Москве на «Форуме лидеров фуд-индустрии» будут объявлены новые обладатели ежегодной профессиональной премии «Лучшие в индустрии».
Новости партнеров
Начните успешный бизнес с Maroon — рестораном ближневосточной кухни холдинга Novikov Group.
Известный московский ресторан Maroon, сочетающий в своем меню блюда различных кухонь ближневосточных стран, распахнул свои двери в 2021 году.
Новости
Рестораны США, работающие в формате "авто"-окон, стали работать быстрее
Средняя скорость обслуживания одного гостя теперь составляет всего 245 секунд. Рассказываем о результатах исследования.
Новости
Яндекс Еда и Институт гастрономии СФУ подписали соглашение о сотрудничестве
Сервис и учебное заведение планируют работать над подготовкой и образованием будущих профессионалов отрасли.
https://www.high-endrolex.com/3