McDonald’s планирует отменить «сухой закон»
Американская корпорация быстрого питания анонсировала новшества, которые должны вернуть к ней любовь клиентов

Читайте также
McDonald’s уходит, а фастфуд остается
Что придет на смену бренда «Макдоналдс»
Партнёры сети обсуждают переход под новый бренд
McDonald’s в последнее время серьезно претендует на то, чтобы стать постоянным ньюсмейкером. Недавно компания опубликовала план по своему финансовому оздоровлению, но куда интереснее простому потребителю оказались последовавшие за этим подробности: как именно ее рестораны будут меняться, чтобы превратиться в «прогрессивную и современную сеть», по словам главного исполнительного директора Стива Истербрука. И если в прошлый раз, в 2002 году, перемены касались качества еды, то сегодня речь в первую очередь идет о том, чтобы выстроить новые отношения с клиентами. Что лишний раз подтверждает правоту экспертов, которые не устают повторять: сегодня ресторану недостаточно просто вкусно кормить гостей, чтобы они его любили.
Итак, что приготовил McDonald’s – пока что американскому рынку, но в будущем, возможно, и другим странам?
McDonald’s собирается теперь доставлять еду на дом и в офис: 5 мая компания запустила пробную доставку по Нью-Йорку. Заказ осуществляется через интернет, с помощью партнерского приложения популярной компании экспресс-доставки Postmates. Но уже в этом году McDonald’s пообещал запустить свое собственное мобильное приложение: да, как ни странно, у мировой корпорации его еще нет нигде, кроме как в Австралии. Пока что приложение будет обслуживать только американские рестораны, но Стив Истербрук не исключил, что оно появится и в других странах – вместе с возможностью заказать доставку бургеров и картофеля фри.
И, вероятно, включить в свой заказ… пиво. Да, в McDonald’s подумывают о том, чтобы ввести в меню американских ресторанов сети алкоголь. Стив Истербрук сослался на опыт McDonald’s во Франции, где местами присутствует пиво и вино. Несколько месяцев назад на пресс-конференции McDonald’s на пресс-стене компании был размещен логотип одной из крупнейших пивоваренных компаний: так что отмена «сухого закона» в американской сети более чем вероятна.
McDonald’s собирается продавать свой «Макзавтрак» в течение всего дня – недавно протестировав такое предложение в Сан Диего, сеть пришла к выводу, что возможности съесть МакМаффин с яйцом за ужином посетителям действительно не хватало.
McDonald’s собирается сделать все возможное, чтобы гости на автомобильных линиях экспресс-выдачи получали свой заказ как можно быстрее – и для этого, не исключено, меню в этих пунктах будет сведено исключительно к стандартным предложениям.
McDonald’s собирается развить свои интерактивные технологии работы с клиентами и улучшить свое присутствие в социальных сетях. В прошлом году McDonald’s открыл свой офис в Силиконовой долине, чтобы привлекать к работе таланты в сфере high-tech, а кроме того, компания подключилась к системе мобильных платежей Apple Pay. Не за горами цифровая эпоха в истории «Макдоналдса»?
По материалам cnbc.com, restaurantbusinessonline.com.
Опубликовано:
22/05/2015
22/05/2015
Рекомендуем
Новости партнеров
Совсем скоро начнется главное событие индустрии HoReCa за 2023 год!
Выставка «ПИР Экспо» пройдет 3–6 октября в выставочном центре «Крокус Экспо».
Новости
Набережные Челны готовятся к открытию «ПЕРЧИНИ»!
Второй по значимости город Татарстана пополнится новым франчайзинговым проектом от крупных рестораторов из Новосибирска. В городе появится семейный итальянский ресторан «ПЕРЧИНИ» — он откроется в ТЦ «Торговый квартал»!
Новости
Бухаров: «Новичики то и дело заявляют о себе»
Российский ресторанный бизнес находится в стрессовой ситуации еще со времен пандемии — уже 3,5 года подряд, сообщил РИАМО президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России Игорь Бухаров.
Новости
Хочешь не платить НДС? Соблюди требования по ЗП!
Минфин уточнил условия, при которых организации и ИП сферы общественного питания, имеющие подразделения в разных регионах, будут вправе применять освобождение от НДС.
Новости
Лонг-лист WhereToEat Красноярск
40 красноярских заведений попали в список ресторанной премии WhereToEat. Они будут бороться за звание лучших заведений Сибири.
Новости
Повышение НДС не скажется на бургерных
Повышение НДС на бургеры до 20% вряд ли скажется на их ценах в крупных заведениях фастфуда, заявил изданию «Подъем» общественный омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса, председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.