Starbucks |  Июнь 2012

Лидер рынка кофеен переходит на чай

Starbucks запустит первое заведение в "чайном" формате.

Лидер рынка кофеен переходит на чай

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет в октябре этого года в Сиэтле первое заведение под брендом Tazo, предлагающее посетителям исключительно чай. Компания Starbucks приобрела производителя чая Tazo в 1999 году за $8.1 млн и в настоящее время оценивает бренд в $1.4 млрд. Продукция Tazo реализуется через ритейлерские сети и собственные магазины. Первое заведение общепита под вывеской Tazo предложит посетителям около 80 видов чая, холодные напитки на основе чая, выпечку и кондитерские изделия, сообщает Reuters.  
Среди последних инициатив компании Starbucks – запуск фреш-баров, заключение сделки по приобретению пекарного производства, а также увеличение числа кофеен, предлагающих алкогольные напитки.

Опубликовано:
21/06/2012

Рекомендуем

Новости

Каких заведений общепита в России стало больше

Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости

Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек