Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары
Компания Starbucks рассчитывает, что каждая точка новой сети будет приносить ежегодно $1 млн.

Читайте также
Starbucks и Яндекс.Еда запускают доставку в России
Starbucks консультирует мигрантов
Starbucks пополнит британскую казну
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks открыла в пригороде Сиэтла Белвью фреш-бар, меню которого основано на продукции Evolution Fresh, производителя соков премиум-класса. Помимо соков, заведение будет предлагать посетителям фруктовые коктейли, смузи, салаты и супы.
Первый проект Starbucks, не связанный с продажами кофе, был запущен спустя четыре месяца после приобретения кофейным гигантом компании Evolution Fresh. Сделка обошлась сети в $30 млн. Starbucks планирует не только развивать сеть фреш-баров, но и включить продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Диверсифицируя бизнес, компания рассчитывает многократно увеличить прибыль. Ежегодные продажи одного фреш-бара глава Starbucks Говард Шульц оценивает в $1 млн. Аналитики не исключают, что ожидания сети несколько завышены: годовая выручка одного фреш-бара главного конкурента Evolution Fresh - сети Jamba - не достигают этого уровня, пишет Lenta.ru.
Первый проект Starbucks, не связанный с продажами кофе, был запущен спустя четыре месяца после приобретения кофейным гигантом компании Evolution Fresh. Сделка обошлась сети в $30 млн. Starbucks планирует не только развивать сеть фреш-баров, но и включить продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Диверсифицируя бизнес, компания рассчитывает многократно увеличить прибыль. Ежегодные продажи одного фреш-бара глава Starbucks Говард Шульц оценивает в $1 млн. Аналитики не исключают, что ожидания сети несколько завышены: годовая выручка одного фреш-бара главного конкурента Evolution Fresh - сети Jamba - не достигают этого уровня, пишет Lenta.ru.
Опубликовано:
21/03/2012
21/03/2012
Рекомендуем
Новости
Каких заведений общепита в России стало больше
Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости
Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов
Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости
Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России
Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости
Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily
Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости
Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка
Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости
Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений
После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек