Starbucks |  Март 2012

Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары

Компания Starbucks рассчитывает, что каждая точка новой сети будет приносить ежегодно $1 млн.

Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks открыла в пригороде Сиэтла Белвью фреш-бар, меню которого основано на продукции Evolution Fresh, производителя соков премиум-класса. Помимо соков, заведение будет предлагать посетителям фруктовые коктейли, смузи, салаты и супы.
Первый проект Starbucks, не связанный с продажами кофе, был запущен спустя четыре месяца после приобретения кофейным гигантом компании Evolution Fresh. Сделка обошлась сети в $30 млн. Starbucks планирует не только развивать сеть фреш-баров, но и включить продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Диверсифицируя бизнес, компания рассчитывает многократно увеличить прибыль. Ежегодные продажи одного фреш-бара глава Starbucks Говард Шульц оценивает в $1 млн. Аналитики не исключают, что ожидания сети несколько завышены: годовая выручка одного фреш-бара главного конкурента Evolution Fresh - сети Jamba - не достигают этого уровня, пишет Lenta.ru.  
Опубликовано:
21/03/2012

Рекомендуем

Новости

Эльдар Кабиров не перестает приглашать звездных шефов, для продвижения пиццерии "22 см"

В ноябре в ресторанах Pizza 22 cm в Москве и Санкт-Петербурге проект «Шефская пицца» продолжает Максим Любимов, шеф-повар и совладелец Leo Wine & Kitchen – выдающегося ресторана сезонной кухни юга России с лаконичным меню, которое обновляется раз в месяц, отмеченного всевозможными премиями.
Новости

Рестораны придумывают новые способы привлечения гостей. «11 друзей Уиллиама» - зимний сезон ужинов-впечатлений в Sartoria Lamberti

На 2 декабря в гастрономическом ателье запланировал необычный ужин, его авторами стали Катя Метелица (писатель, автор gq.ru) и Анна Куклина (afisha.ru) – вместе Telegram-канал «Нас ожидают!»
Новости

Объявлены номинанты на премию «Лучшие в индустрии. Сомелье года 2021»

IV Ежегодная премия «Лучшие в индустрии» состоится 6 декабря на Форуме лидеров фуд-индустрии Победителей в номинации «Сомелье года» выбирают члены экспертного совета и медиа-жюри премии «Пальмовая ветвь»
Новости

В Москве пройдет Наутилус Ойстерфест - встреча лидеров устричного рынка

В Москве в ДК РАССВЕТ 4 декабря 2021 года состоится фестиваль Наутилус Ойстерфест, в ходе которого поставщики морепродуктов, устричные фермеры, рестораторы, шеф-повара и устричные сомелье обсудят новости устричного рынка и его перспективы
Новости

В московских ресторанах вводят новые сезонные меню

С наступлением холодного времени года московские рестораны вводят новые позиции в меню с акцентом на насыщенные сытные блюда с сезонными продуктами. Ladurée a-la Russe, «Жажда крови» и М2 Organic Club рассказали “Ресторанным ведомостям” о своих новинках
Новости партнеров

На рынке появился Convotherm Maxx Pro - простой в управлении высокотехнологичный пароконвектомат

Пароконвектомат Convotherm Maxx Pro компании Welbilt, обладающий удобной системой управления и набором высокотехнологичных опций для разных запросов ресторанной сферы,  вышел на рынок осенью 2021 года.  Он оснащен системами функционального менеджмента, которые позволяют сделать так, чтобы уже сегодня можно было тратить меньше, но получать больше