Starbucks |  Март 2012

Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары

Компания Starbucks рассчитывает, что каждая точка новой сети будет приносить ежегодно $1 млн.

Крупнейшая сеть кофеен запускает фреш-бары
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks открыла в пригороде Сиэтла Белвью фреш-бар, меню которого основано на продукции Evolution Fresh, производителя соков премиум-класса. Помимо соков, заведение будет предлагать посетителям фруктовые коктейли, смузи, салаты и супы.
Первый проект Starbucks, не связанный с продажами кофе, был запущен спустя четыре месяца после приобретения кофейным гигантом компании Evolution Fresh. Сделка обошлась сети в $30 млн. Starbucks планирует не только развивать сеть фреш-баров, но и включить продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Диверсифицируя бизнес, компания рассчитывает многократно увеличить прибыль. Ежегодные продажи одного фреш-бара глава Starbucks Говард Шульц оценивает в $1 млн. Аналитики не исключают, что ожидания сети несколько завышены: годовая выручка одного фреш-бара главного конкурента Evolution Fresh - сети Jamba - не достигают этого уровня, пишет Lenta.ru.  
Опубликовано:
21/03/2012

Рекомендуем

Новости

Каких заведений общепита в России стало больше

Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости

Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек