Killfish |  Август 2014

Killfish вышел в лидеры

Эксперты назвали самых активных игроков в сегменте пивных ресторанов

Killfish вышел в лидеры

Сеть дискаунт-баров Killfish — крупнейших игрок «пивного» сегмента на российском ресторанном рынке, подсчитали аналитики  РБК.research. По данным исследования «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», сеть, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день управляет 82 заведениями более чем в 30 городах. У ближайшего конкурента Killfish — сети «Кружка» — 54 точки.

В тройку лидеров вошла также иркутская сеть Harat's pub, которая насчитывает 52 ресторана в России, в том числе 32 франчайзинговых. По информации официального сайта сети, еще 20 заведений находятся на стадии строительства.

Сегмент сетевых пивных ресторанов в России демонстрирует стабильную динамику развития: по данным РБК.research, на протяжении последних двух лет число заведений увеличивается на 10—15%.

Опубликовано:
27/08/2014

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3