KFC устанавливает новые правила
Рекламное агентство BBDO Moscow дополнило ребрендинг KFC «Свежими правилами».
KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет
66 корпоративных ресторанов открылись под брендом Rostic’s
Rostik’s вернулся
Американская корпорация Yum!Brands, развивающая сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC, не просто поменяла вывеску с «Ростик'с» на KFC. В результате масштабного ребрендинга и новой маркетинговой стратегии рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).
Основная аудитория ресторанов KFC - молодые люди 18 - 24 лет. Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC запустила новую рекламную кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow- «Свенжие правила».
«Они не приемлют ограничений, им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое» так характеризует целевую аудиторию новой рекламной кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.
Новый рекламный ролик KFC «Свежие правила» - история, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.
- В KFC можно брать вкусные куски из тарелки своего друга, можно облизывать пальцы....
- В KFC есть только одно неоспоримое правило - всегда свежая и вкусная курица…
На сегодняшний день сеть KFC насчитывает 182 заведения в России и СНГ.
29/03/2012
По теме
KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет