Январь 2009

Японская Yoshinoya накормит москвичей всего за $5

Японская сеть недорогих ресторанов Yoshinoya Holdings Co намерена открыть в марте 2009 года первый ресторан в России…

Японская Yoshinoya накормит москвичей всего за $5

Японская сеть недорогих ресторанов Yoshinoya Holdings Co намерена открыть в финансовом году, начинающемся в марте, первый ресторан в России, сообщил в интервью Bloomberg Television глава компании Шуджи Абе.

В самой Японии ресторанная сеть, в которой насчитывается уже 1444 точек, хочет открыть в будущем финансовом году сразу 100 новых ресторанов, в Китае - 60. Yoshinoya представлена также в США, Сингапуре, Австралии, Филиппинах.

Несмотря на кризис, компания сейчас наращивает обороты (в декабре выручка выросла на 4,2% к аналогичному месяцу 2007 года без учета новых точек), так как средний чек в ее ресторане в Японии составляет всего $5, и активно расширяет свой бизнес.

Yoshinoya, ежегодный оборот которой значительно превышает $1 млрд., в 2007 году озвучивала планы открытия пяти ресторанов Москве.

Фирменное блюдо Yoshinoya - "гюдон". Это большая чашка риса, поверх которого кладутся тонкие ломтики жареной говядины в соусе с луком, в Японии ее рестораны, первый из которых открылся более 100 лет назад, - это точки примерно на 30 человек.

До сих пор компания не была представлена на европейских рынках. По оценкам, сегмент восточной кухни, на который рассчитывает Yoshinoya, в Москве составляет 15-20% от общего оборота ресторанов.

Источник: interfax-russia.ru

Опубликовано:
15/01/2009

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях