Январь 2009

Японская Yoshinoya накормит москвичей всего за $5

Японская сеть недорогих ресторанов Yoshinoya Holdings Co намерена открыть в марте 2009 года первый ресторан в России…

Японская Yoshinoya накормит москвичей всего за $5

Японская сеть недорогих ресторанов Yoshinoya Holdings Co намерена открыть в финансовом году, начинающемся в марте, первый ресторан в России, сообщил в интервью Bloomberg Television глава компании Шуджи Абе.

В самой Японии ресторанная сеть, в которой насчитывается уже 1444 точек, хочет открыть в будущем финансовом году сразу 100 новых ресторанов, в Китае - 60. Yoshinoya представлена также в США, Сингапуре, Австралии, Филиппинах.

Несмотря на кризис, компания сейчас наращивает обороты (в декабре выручка выросла на 4,2% к аналогичному месяцу 2007 года без учета новых точек), так как средний чек в ее ресторане в Японии составляет всего $5, и активно расширяет свой бизнес.

Yoshinoya, ежегодный оборот которой значительно превышает $1 млрд., в 2007 году озвучивала планы открытия пяти ресторанов Москве.

Фирменное блюдо Yoshinoya - "гюдон". Это большая чашка риса, поверх которого кладутся тонкие ломтики жареной говядины в соусе с луком, в Японии ее рестораны, первый из которых открылся более 100 лет назад, - это точки примерно на 30 человек.

До сих пор компания не была представлена на европейских рынках. По оценкам, сегмент восточной кухни, на который рассчитывает Yoshinoya, в Москве составляет 15-20% от общего оборота ресторанов.

Источник: interfax-russia.ru

Опубликовано:
15/01/2009

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3