Food Retail Group |  Июнь 2015

Food Retail Group накормит уличной едой

Владельцы сети «Две палочки» пробуют новый формат

Food Retail Group накормит уличной едой

Холдинг Food Retail Group, развивающий сети «Две палочки», «Марчеллис», рестораны «Тао», Biblioteka, «Большая Кухня» и ряд других заведений, запустил проект в формате стритфуд. Первая точка сети киосков с уличной едой «Кулёк» открылась в районе Сенной площади в Петербурге, сообщает The Village. В меню – шесть видов шавермы, хот-доги, бургеры, из напитков – домашние лимонады, сидр и кофе. Адреса, по которым заработают новые точки сети, в настоящее время находятся на стадии согласования.


Опубликовано:
01/06/2015

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus