фастфуд |  Август 2012

Фастфуд-гиганты незаконно собирали личные данные детей

В скандале, разразившемся в США, оказались замешаны McDonald's и Subway.

Фастфуд-гиганты незаконно собирали личные данные детей
Крупнейшие американские сети фастфуда McDonald's и Subway обвиняют в нарушении закона о защите частной жизни детей. Центр цифровой демократии США и еще 16 общественных организаций и направили жалобу в Федеральную комиссию по торговле, сообщает Reuters. Правозащитники утверждают, что ресторанные сети посредством своих сайтов HappyMeal.com и SubwayKids.com получали от детей личную информацию, требовать которую у лиц младше 13 лет без согласия родителей запрещено законом. Нарекания вызвала опция «пригласить друга» в онлайн-играх, из-за которой дети разглашают адреса электронной почты своих знакомых.  
Акт о защите информации о детях в интернете (Children's Online Privacy Protection Act) действует в США с 1998 года. В его нарушении правозащитники обвиняют также продовольственный холдинг General Mills и телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network. Некоторые компании, впрочем, смогут воспользоваться лазейкой в законе: действие акта не распространяется на сайты, собирающие информацию для одноразового использования и затем удаляющие ее.

Далее: Андреас и Эрик Ле Прово открывают ресторан в Москве

Опубликовано:
23/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

50 Best Tastes of Russia

Названы лучшие 50 объектов гастрономического туризма России 2025 по версии путеводителя 50 Best Tastes of Russia.
Новости партнеров

Catering Day в Казани: событийная доставка как новое окно возможностей для кейтеринга

В столице Татарстана 23 — 24 июня прошел бизнес-квартирник Catering Day, собравший владельцев и руководителей кейтеринговых компаний со всей России.
Новости

Новый ГОСТ на шаурму повысит стандарты качества

В конце 2025 года в России планируется утвердить ГОСТ на шаурму, который установит единые стандарты производства. 
Новости

Рестораны уменьшают порции и повышают цены

В первом квартале 2025 года из-за роста цен на ключевые ингредиенты блюда в ресторанах и кафе Петербурга подорожали, по оценкам, на 30% и более. 
Новости

52% посетителей ресторанов выступают за ограниченное внедрение ИИ

За последние годы в ресторанах США и мира всё чаще внедряются искусственный интеллект и автоматизация — от автокафе и кухонь до касс и других процессов.  
https://www.high-endrolex.com/3