ПИР |  Октябрь 2013

Фабрицио Фатуччи: «Моя итальянская кухня»

На выставке «ПИР—2013» «Ресторанные ведомости» и МЕТРО Кэш энд Керри представили книгу «Моя итальянская кухня: от классики до модерна» Фабрицио Фатуччи

Фабрицио Фатуччи: «Моя итальянская кухня»
Ресторанные ведомости
В рамках XVI Международной выставки «ПИР—2013» на стенде генерального партнера проекта компании МЕТРО Кэш энд Керри состоялась презентация новой книги Информационной группы «Ресторанные ведомости», изданной в партнерстве с МЕТРО – «Моя итальянская кухня: от классики до модерна». Ее автор – известный итальянский мэстро Фабрицио Фатуччи, совладелец и шеф-повар петербургского ресторана GUSTO, руководитель кулинарной школы GUSTO, бренд-шеф компании МЕТРО Кэш энд Керри.

Книга с  яркими иллюстрациями, демонстрирующими поэтапное приготовление сложных блюд, практическими советами опытного кулинара и интересными фактами из его биографии готовилась к печати долго и кропотливо. О том, как создавалась книга в ходе презентации рассказали генеральный директор Информационной группы «Ресторанные ведомости» Дмитрий Одинцов и руководитель проекта Илона Федотова. Автор скрупулезно отбирал собственные рецепты, а фотосъемки блюд проводились и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в Италии. В результате несколько десятков эксклюзивных рецептов с использованием самых качественных продуктов, в том числе выпускаемых под собственной маркой МЕТРО Кэш энд Керри HORECA Select, вошли в книгу, рассчитанную на профессионалов кухни. 

Сам Фабрицио Фатуччи на презентации рассказал, что считает себя счастливым человеком, ведь он еще в юности понял, что будет заниматься именно кухней. Ему нравилась вкусная домашняя еда его бабушки Луиджины, которая и передала ему свою страсть к готовке. В своей кухне Фатуччи придает традиционным блюдам новую жизнь, интерпретируя классику. Основные принципы его работы – вкус и эстетика. Добиться высокого качества блюд Фабрицио помогают продукты постоянно хорошего качества по стабильной цене от МЕТРО Кэш энд Керри, а многочисленные путешествия не только приносят новые впечатления, но и подвигают на гастрономические эксперименты.

Опубликовано:
11/10/2013

Рекомендуем

Новости

Ошибки франчайзи разобрали участники Buybrand

Мультифранчайзи крупнейших сетей, работающих в сферах услуг, ретейла и общепита, в ходе сессии на форуме BUYBRAND.RU рассказали, какие ошибки оказались критическими в построении бизнеса, какие из них обошлись им дороже всего, а какие на первый взгляд казались катастрофой, а на самом деле были временными трудностями.
Новости

«Яндекс» установил, за что ругают и хвалят заведения общепита

Стало известно, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения общественного питания посетители в сервисе «Яндекс.Карты». О результатах исследования сообщили в «Яндексе».
Новости

Новый «импортозамещеный» рыбный рынок Москвы

Рынок с преимущественно отечественной рыбной продукцией планируют открыть в Москве.
Новости

На ресторатора давят более 2 тысяч правовых норм

Профилактическая работа по верификации правовых норм эффективна и помогает «не попасть под удар» тысячам предпринимателей.
Новости

«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «СберМаркет»

Готовую еду и напитки из кафе «Перекрёсток» теперь можно заказать на витрине «СберМаркета». Продукция из кафе сети доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране.
Новости

KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет

Американская компания сначала искала покупателей для ресторанов, потом получила одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, но сейчас сделка откладывается из-за требования сделать взносы в бюджет.