Эксперты назвали рестораны, которым доверяют россияне
Всероссийский опрос общественного мнения, проведенный исследовательским холдингом Ромир, выявил фаворитов среди предприятий быстрого питания.

Читайте также
Динамика закрытий снизилась
Почему 285?
Оборот общепита в России в январе вырос на 13%
По итогам исследования статус самой узнаваемой сети общепита сохранил McDonald’s, всероссийский индекс узнаваемости которого составил 87,6 пункта. С большим отрывом (в 20—30 пунктов) за ним следуют «Планета суши», «Ростикс-KFC», «Елки-палки» и «Кофе-хауз».
В список предприятий общепита, к которым россияне испытывают наибольшее доверие, вошли McDonald’s, Baskin Robbins, «Планета суши», «Ростикс-KFC» и «Елки-палки», причем разрыв между лидером и другими участниками рейтинга не так велик: Baskin Robbins и «Планета суши» отстают от McDonald’s всего на 3-5 пунктов.
Основой доверия к заведениям общепита для россиян являются такие характеристики, как «ориентация на семью» (35%), «безопасность» (32%) и «надежность» (31%), пишет Foodmonitor.
В опросе приняли участие 1500 человек из восьми федеральных округов, проживающие в городах различного размера и сельской местности.
В список предприятий общепита, к которым россияне испытывают наибольшее доверие, вошли McDonald’s, Baskin Robbins, «Планета суши», «Ростикс-KFC» и «Елки-палки», причем разрыв между лидером и другими участниками рейтинга не так велик: Baskin Robbins и «Планета суши» отстают от McDonald’s всего на 3-5 пунктов.
Основой доверия к заведениям общепита для россиян являются такие характеристики, как «ориентация на семью» (35%), «безопасность» (32%) и «надежность» (31%), пишет Foodmonitor.
В опросе приняли участие 1500 человек из восьми федеральных округов, проживающие в городах различного размера и сельской местности.
Опубликовано:
18/11/2011
18/11/2011
Рекомендуем
Новости
Ошибки франчайзи разобрали участники Buybrand
Мультифранчайзи крупнейших сетей, работающих в сферах услуг, ретейла и общепита, в ходе сессии на форуме BUYBRAND.RU рассказали, какие ошибки оказались критическими в построении бизнеса, какие из них обошлись им дороже всего, а какие на первый взгляд казались катастрофой, а на самом деле были временными трудностями.
Новости
«Яндекс» установил, за что ругают и хвалят заведения общепита
Стало известно, за что хвалят и ругают кафе, рестораны, столовые, бары, пиццерии и другие заведения общественного питания посетители в сервисе «Яндекс.Карты». О результатах исследования сообщили в «Яндексе».
Новости
Новый «импортозамещеный» рыбный рынок Москвы
Рынок с преимущественно отечественной рыбной продукцией планируют открыть в Москве.
Новости
На ресторатора давят более 2 тысяч правовых норм
Профилактическая работа по верификации правовых норм эффективна и помогает «не попасть под удар» тысячам предпринимателей.
Новости
«Перекрёсток» запустил доставку готовой еды через «СберМаркет»
Готовую еду и напитки из кафе «Перекрёсток» теперь можно заказать на витрине «СберМаркета». Продукция из кафе сети доступна в более чем 200 супермаркетах по всей стране.
Новости
KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет
Американская компания сначала искала покупателей для ресторанов, потом получила одобрение правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями, но сейчас сделка откладывается из-за требования сделать взносы в бюджет.